Опубликовано 22 сентября 2011, 05:18

Франкфурт: электрический велосипед от Ford

Раз уж повсеместно идут разговоры о необходимости пересаживать жителей крупных городов, в том числе и Москвы, на общественный транспорт и велосипеды, стоит начать знакомиться с двухколесным рынком.
Фото Ford

Раз уж повсеместно идут разговоры о необходимости пересаживать жителей крупных городов, в том числе и Москвы, на общественный транспорт и велосипеды, стоит начать знакомиться с двухколесным рынком.
Так, на стенде компании Ford во Франкфурте наряду с новыми четырехколесными средствами демонстрируется и E-Bike - концепт электрического велосипеда.

E-Bike не будет запущен в производство, однако компания продолжит изучение концепции наряду с другими инновационными решениями в сфере мобильности, отмечается в сообщении Ford.

Центральным элементом дизайна E-Bike является трапециевидная рама, сконструированная из алюминия и карбона. Она обладает высокой прочностью при весе всего в 2,5 кг. Колёса с шестью спицами и V-образным дизайном кажутся парящими рядом с рамой, а система привода спрятана внутри конструкции, формируя минималистический образ.

Движение велосипеда обеспечивает система привода, состоящая из мотора в переднем колесе, ионно-литиевой аккумуляторной батареи, расположенной внутри рамы и обеспечивающей пробег до 85 км при полной зарядке, и интегрированного контроллера.
Кроме того, в инновационном велосипеде нашла применение запатентованная магнитострикционная сенсорная технология из мира Формулы-1. Магнитострикционные материалы используются для преобразования магнитной энергии в кинетическую, и наоборот. В Ф-1 такие сенсоры помогают контролировать высокие обороты двигателей в условиях интенсивной температурной нагрузки.

Закреплённый на руле дисплей отображает информацию о поездке и позволяет велосипедисту выбрать один из трёх режимов поддержки – Эконом, Комфорт и Спорт.

Систему привода дополняют лучшие велосипедные компоненты, включая 11-скоростную внутреннюю ступицу шестерён Shimano Alfine и переключатель Shimano Rapidfire модели 2012 года. Вместо традиционной цепи, у велосипеда карбоновый ремённый привод, обеспечивающий более эффективную, лёгкую и быструю передачу энергии.

Автомобильные новости