Опубликовано 18 августа 2015, 13:35

Ford Fiesta: С «автоматом» лучше!

Новая «Фиеста» реально удивила – с автоматической коробкой передач маленький седанчик, сборка которого налажена в Набережных Челнах, становится совсем другой машиной.

Первое знакомство с потенциальным бестселлером от «Форда» оставило двойственное впечатление. Выглядит машина меньше своих главных конкурентов — «Соляриса», «Рио» и «Логана», стоит как минимум не меньше, а характером обладает весьма нервным. Базового мотора в 85 сил хватит разве что совсем уж меланхоличному водителю, который никуда и никогда не спешит, шумоизоляция оставляет желать лучшего — о чем недвусмысленно свидетельствует барабанная дробь камешков по колесным аркам. Так чем же собираются воевать с конкурентами создатели самого доступного из русских «Фордов»?

Вообще говоря, они обещают всякие вкусности: светодиодные дневные ходовые огни, уникальную для бюджетных супермини систему автоматического торможения, которая поможет водителю избежать столкновения или минимизировать его последствия, мультимедию с голосовым управлением на русском языке и навигацией, доступ без ключа и кнопку пуска двигателя. Мало того, модная в Штатах система MyKey позволяет настраивать параметры безопасного вождения. Подарили дочери-студентке синенькую «фиесточку» и беспокоитесь за свое чадо? Волшебный «Мой ключ» ограничит скорость, громкость музыки, не допустит отключения систем безопасности и даже полностью отключит звук аудиосистемы, пока водитель и все его друзья не пристегнут ремни безопасности.

Интересно? Конечно. Но покупатели бюджетных седанов — люди, прежде всего, практичные, им куда милее всех этих электронных цацек хорошая цена, вместительный багажник, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска. Как с этим у маленького «Форда»? Как мы уже отмечали после самого первого дня знакомства, багажник у «Фиесты» очень приличный, а подвеска хорошо справляется с русскими дорогами. Ничего, впрочем, удивительного — немецкие инженеры дорабатывали седан специально для таких рынков, как Северная и Южная Америка, Индия, Китай, Индонезия и Россия. Они увеличили дорожный просвет на 20 мм — до 167 мм, весьма впечатляющий показатель, установили другие пружины и амортизаторы в подвеске, усилили сайлент-блоки.

Другое дело, что на дороге Fiesta со 105-сильным мотором и 5-ступенчатой (всего-то) механической коробкой передач показалась излишне нервной, от малейшего даже прикосновения к невесомому практически рулю шарахалась из стороны в сторону. А ведь немцы обещали, что их детище сможет порадовать похвальной управляемостью. Странно...

Все встало на свои места, когда мы пересели на машину с автоматической коробкой.

Читать далее на сайте automobili.ru>>

Автомобильные новости