Опубликовано 26 августа 2010, 12:03

EuroNCAP публикует результаты крэш-тестов Honda CR-Z и Suzuki Swift

Автомобили получили максимальный общий рейтинг безопасности, полностью подтвердив заявленные ранее производителями показатели.
Краш-тест Suzuki Swift. Фото EuroNCAP

Автомобили получили максимальный общий рейтинг безопасности, полностью подтвердив заявленные ранее производителями показатели.
Результаты очередной серии крэш-тестов обнародованы EuroNCAP. На этот раз в испытаниях участвовали четыре модели, две из них от японских производителей: Honda CR-Z, Suzuki Swift, Citroen C4 и Hyundai ix35.

Все автомобили получили максимальную оценку – пять звезд, однако в каждой из дисциплин участники проявили себя по-разному.
По итогам крэш-тестов выяснилось, что лучшую защиту взрослым пассажирам обеспечивает Suzuki Swift (94%). С минимальным возможным отрывом следует Honda CR-Z (93%). У Citroen и Hyundai данный показатель равен 90%.

Не менее пристрастно оценивалась и безопасность детей в салоне. Здесь обе японские модели оказались позади других участников тестов: у CR-Z лишь 80%, у Swift - 82%. Лидером оказался ix35 (88%), на втором месте – C4 (85%).

Третий параметр оценки – безопасность пешеходов при наезде. Здесь далеко в отрыв от преследователей ушла Honda, набрав 71%. Следом другая японская модель – у Swift данный показатель равен 62%. Замкнул тройку испытуемых Hyundai (54%), а самый скромный показатель у Citroen (43%).

Краш-тест Hyundai ix35. Фото EuroNCAP

Краш-тест Hyundai ix35. Фото EuroNCAP

Наконец, четвертым параметром для суммарной оценки выступает работа вспомогательных систем безопасности. Здесь лучше других проявил себя французский авто: Citroen набрал рекордные 97%. Достойный результат и у Honda (86%). Suzuki и Hyundai продемонстрировали равенство возможностей, набрав по 71%.

Краш-тест Honda CR-Z. Фото EuroNCAP

Краш-тест Honda CR-Z. Фото EuroNCAP

Общий уровень безопасности данных моделей оценен как весьма высокий, что позволило всем удостоиться рейтинга «5 звезд». Тем не менее, особый интерес представляет здесь именно Honda CR-Z, утверждает EuroNCAP. Дело в том, что в ближайшее время будут подготовлены отдельные правила для проведения крэш-тестов в отношении электромобилей, а гибриды, возможно, будут оцениваться также по собственной методике.

Краш-тест Citroen C4. Фото EuroNCAP

Краш-тест Citroen C4. Фото EuroNCAP

Автомобильные новости