Опубликовано 16 апреля 2018, 13:00

Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники

В России автомобили всегда ценились не только за свои ходовые характеристики и дороговизну, но и за проходимость. Автомобильные корифеи решили составить рейтинг самых удачных российских внедорожников.

В России автомобили всегда ценились не только за свои ходовые характеристики и дороговизну, но и за проходимость. Автомобильные корифеи решили составить рейтинг самых удачных российских внедорожников, некоторые из которых таковыми на бумаге и не являются.

На пятом месте чарта находится знаменитая и многими любимая «Буханка». Полноприводный автомобиль EFP-2206 оснащается бензиновым 2,7-литровым мотором мощностью 112 л. с. и крутящим моментом 198 Нм, который сочетается с пятиступенчатой трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники

Клиренс у модели хоть и очень приличный — 205 мм, но подвеска отличается жесткостью. Салон у автомобиля также весьма и весьма минималистичный, без особых удобств.

Горьковский автозавод осовременил концепцию проходимого микроавтобуса. ГАЗ «Соболь» 4×4 по своим характеристикам похож на «Буханку», но по габаритам превосходит ее. При этом у автомобиля такой же клиренс в 205 мм и подключаемый полный привод.

Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники

На выбор есть два мотора: бензиновый объемом 2,4 л на 137 л. с. и дизельный Cummins объемом 2,8 л и мощностью 128 л. с. Модель более современная, нежели УАЗ-2206, поэтому и салон у нее более комфортабельный, хоть эталоном его назвать и нельзя.

В тройке сильнейших еще один автомобиль Ульяновского автомобильного завода — «Патриот». Он является наследником технически устаревшего «Хантера», который производится и по сей день, но уже мелкими тиражами. После недавнего рестайлинга «Патриот» превратился в настоящий современный утилитарный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками.

Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники

Здесь и дорожный просвет 210 мм, двигатель объемом 2,7 л на 135 л. с. и двухступенчатая «раздатка» с электроприводом. Из недостатков можно отметить высокий расход топлива и не всегда высокое качество сборки.

На второе место эксперты поставили Chevrolet Niva. Разработка специалистов General Motors и отечественного «АвтоВАЗа» быстро нашла поклонников, благодаря низкой цене и внедорожным способностям.

Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники

Из преимуществ отметим постоянный полный привод, блокировку дифференциала и «понижайку». Клиренс составляет 200 мм. Из очевидных недостатков — 1,7-литровый мотор на 80 л. с. и постепенное устаревание модели. Потребители постепенно теряют надежду на выпуск долгожданного второго поколения модели.

Лучшим внедорожником России была названа оригинальная «Нива», которая сегодня именуется Lada 4×4. Разумеется, в техническом плане этот автомобиль устарел еще больше «Шнивы», но тот факт, что этот автомобиль держится на конвейере более 40 лет, делает его королем российского рынка внедорожников.

Эксперты назвали лучшие отечественные внедорожники

У Lada 4×4 клиренс в 205 мм, полный привод и управляемость обычного легкового автомобиля. Разумеется, на стороне автомобиля и его стоимость. И отметим, что легендарная «Нива» стала прообразом современных кроссоверов, ведь у нее не рамная конструкция.

Автомобильные новости