Напомним, что в начале зимы мы решили поставить опыт: купили несколько пар автодеталей и погрузили одну группу в грязевую жижу, собранную с дороги, а вторую - снеговую воду. А теперь смотрим, каков результат. Напомним, что в начале зимы мы решили поставить опыт: купили несколько пар автодеталей и погрузили одну группу в грязевую жижу, собранную с дороги, а вторую - снеговую воду. А теперь смотрим, каков результат. Так выглядели свежекупленные детали - все абсолютно одинаковые. (Подробнее о начале эксперимента см. тут) Всю зиму провели они в своих «купелях» и вот, что получилось:Слева те, что провели зиму в грязевой жиже с дорог, справа - в снеговой воде. При попарном сравнении отличия еще более разительны. Пыльник, лежавший в жиже заметно почернел и покрылся ржавым налетом, резина на ощупь стала более жесткой.Тот же налет и на колодке с проводом.А вот тонкие хомуты сгнили на вид почти одинаково, хотя «снеговой» кажется немного здоровее - по крайней мере характер его коррозии выглядит более «природным», не столь химическим как у «грязевого».Зато впечатлили болты. Фото, что называется, говорит само за себя. При этом гайка с болта из воды все также легко откручивалась руками, свинтить же ту, что достали из кюветы с жижей не удалось.Выводы сделать несложно: мы ездим по химической каше, которую, как утверждают дорожники, они заваривают для нашего с вами блага. Scriptio: Михаил Щелоков.