Выясняем, зачем автомобилям скорости, запрещённые законом, и что произойдёт, если автопром перейдёт на резкое снижение заявленной скорости. Зачем автомобилям скорости, запрещённые законом? И что произойдёт, если автопром перейдёт на резкое снижение заявленной скорости? Одним из любимых детских развлечений у меня было посещение стоянок ненашенских «бибик» — например, в начале Кутузовского проспекта, возле торгового представительства Великобритании. Критерием качества той или иной машинки служила, как правило, оцифровка спидометра: чем солиднее циферки, тем машина, конечно же, лучше. Похоже, не я один с восторгом смотрел на эти циферки. Но достойны ли они восторгов сегодня? Иллюзия обмана: из времён Форда и Слоуна Первые автомобили не были востребованы как транспорт. Они воспринимались как игрушка для скучающего спортсмена-экстремала. Однако пришёл Форд и объяснил всем, что автомобиль — это именно транспорт, причём для каждого. При этом мэтр был убеждён, что спрос на автомобили всегда будет высоким, пока личным транспортом не обзаведётся каждая семья, причём не только американская. А привлекать клиента, по его мнению, будет в первую очередь реальный ценник! Доступно — значит, хорошо!Иного мнения придерживался Альфред Слоун на GM (Дженерал Моторс). Именно он уже тогда почувствовал, что при продаже машин определяющую роль может играть психология покупателя, которому надо вовремя подсказывать «правильные» шаги. В частности, человеку зачастую нужно, чтобы о его подъёме по социальной лестнице знали все вокруг — автомобиль идеально подходил для подобного самопиара. А самопиар каждый понимает по-своему. Так, специально для дам ещё в 1927 году GM предлагала около пятисот различных цветовых решений кузовов и салонов, которые можно было подбирать чуть ли не под вечерний туалет. Именно такой подход позднее привел к тому, что маркетологи начали продавать нам автомобили вопреки логике и независимо от технической составляющей товара. Как считает профессор Т. Д. Дзоценидзе, в итоге мы покупаем некую иллюзию, а дилер продает нам не столько автомобиль, сколько «услугу по продаже автомобиля». А теперь вернёмся к скорости. Зачем так делают С точки зрения закона, нынешние оцифровки спидометров провоцируют на преступление. Зачем нужны 260 км/ч, когда больше 110 все равно нельзя? Читать далее на сайте zr.ru