Опубликовано 07 сентября 2016, 09:00

Длительный тест Mitsubishi L200: часть вторая

С Mitsubishi L200 мы провели времени столько, что, пожалуй, уже даже и не вспомним всего, что довелось пережить вместе.

Вместе с Mitsubishi L200 я провёл времени столько, что, пожалуй, уже даже и не вспомню всего, что нам довелось пережить вместе. Мы ездили принимать грязевые ванны, примеряя на себя роль технички, возили горы оборудования на «Пикнике Афиши», подрабатывали камера-каром на других тестах, но главное — именно L200 свозил меня и мою семью в Сочи и обратно.

Знаете, как бывает: уложишь ребёнка спать, а потом сидишь на кухне и обсуждаешь с женой, какие вещи брать в отпуск не надо, чтобы не тащить лишнего. Но потом наступает тот-самый-день и ты занимаешь весь грузовой лифт, чтобы спустить к машине несколько чемоданов, пару спортивных сумок, самокат и ещё пару баулов — так, на всякий случай. Будто и не обсуждали ничего.

Длительный тест Mitsubishi L200: часть вторая

Если бы мне предстояло ехать далеко на любой другой машине, то увидев такой вещнабор я бы, вероятнее всего, включил свою версию образца 2034 года, которая славится склонностью к ворчанию, но в этот раз обошлось. Потому что всё то, что нам было столь «необходимо», влезло в кузов L200 с запасом.

Длительный тест Mitsubishi L200: часть вторая

Впрочем, ничего удивительного. Площадь грузовой платформы пикапа составляет внушительные 2,2 квадратных метра (1520 миллиметров на 1470 миллиметров)! Высота бортов близка к добрым 50 сантиметрам, поэтому снаружи не видно даже то, что уложено в два ряда. Правда, это не лучший показатель в классе: грузовые платформы Toyota Hilux и VW Amarok на 0,3 квадратных метра больше. Но даже с плотной загрузкой, как была у нас, в багажнике ещё осталось немного места.

Для того, чтобы окончательно сделать меня счастливым перед отъездом, L200 не хватило только крышки кузова. Их вариантов великое множество в каталоге официальных аксессуаров Mitsubishi, но на нашей тестовой машине ничего такого не было. И я бы рекомендовал потратиться и на неё, чтобы не разгружаться перед каждой ночёвкой. Да и от пыли и дождя в дальней дороге такая защита будет нелишней. Уж не говоря про зиму.

Длительный тест Mitsubishi L200: часть вторая

На ходу разница между груженным L200 и негруженным L200 такая же, как между чисткой ушей ватными палочками и отверткой.

Читать далее на motor.ru

Автомобильные новости