Опубликовано 25 марта 2016, 11:20

Длительный тест Ford Fiesta. Не соскучишься

«Прожив» 3000 километров вместе с новой Fiesta, мы пришли к выводу, что этот седан у большинства вызовет положительные эмоции. Хотя и минусы у машины имеются.

Есть компактные автомобили скучные. Все у них по минимуму — и стилистика, и темперамент. К новой «Фиесте» это не относится. Экстерьер и интерьер у машинки модерновые, а характер «зажигалистый». Некоторым кажется, что в кузове седан новинка выглядит не ахти, но людей, проявляющих лояльность к наружному дизайну, тоже хватает. На вкус и цвет, как говорится... Но от ощущения, что Fiesta — это младший родственник Mondeo, не избавиться.

Длительный тест Ford Fiesta. Не соскучишься

По внутреннему объёму Fiesta соответствует среднестатистическим параметрам класса. Приоритет пространства у передних пассажиров и... вещей, перевозимых в багажнике. Спереди сидится хорошо — и удобно, и просторно. Если, конечно, не акцентировать внимание на характерной для компактов узости салона. А вот сзади места для ног не хватает. Рослым пассажирам, ехавшим как-то «на галёрке», пришлось располагать ноги по диагонали. Хорошо, что людей было двое. Третий при таком раскладе однозначно лишний. Зато багажник, хотя он далеко не самый объёмистый в классе, вполне вместителен и подходит для реализации большинства насущных дел. Показалась весьма удобной висячая ручка, с помощью которой непринуждённо захлопывается крышка багажника. Расположение органов управления у новой «Фиесты» осмысленное. И в данном случае приемлем способ интуитивного знакомства с ними. Радует своей наглядностью приборный щиток. Вернее, пустые (в хорошем смысле) шкалы приборов. Показания же бортового компьютера несколько скученны.

Длительный тест Ford Fiesta. Не соскучишься

Непривычной кажется реализация обмыва лобового стекла с помощью торцевой кнопки в правом подрулевом переключателе. Немного напрягает круглый климатический блок. Оранжевые огоньки на кнопках расположены хаотично, и понять в темноте, какая кнопка активизирована, запросто непросто. Ещё одна мелочь — у зеркал на противосолнечных козырьках нет подсветки. Дамы кипят от возмущения. В остальном, если не обращать внимания на низкий подлокотник, по эргономике всё прилично. Конечно, хотелось бы большего, например, навигацию или режим «автосвет», но увы.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости