Опубликовано 02 июня 2015, 11:27

Длительный тест-драйв Chery Arrizo 7: спелая «черешня»

Отмотав три тысячи километров за рулем седана Arrizo 7, я могу с уверенностью сказать, что плод китайских селекционеров из компании Chery получился зрелым, но вкус — на любителя

Отмотав три тысячи километров за рулем седана Arrizo 7, я могу с уверенностью сказать, что плод китайских селекционеров из компании Chery получился зрелым, но вкус — на любителя.

Мы привыкли, что практически все материальное, что окружает нас в быту, несет клеймо Made in China. Привыкли настолько, что считаем это нормой и особо не паримся. Но с машинами все по-другому. Хотя сборку автомобилей в Поднебесной освоили гораздо раньше сборки айфонов, достичь в этом деле совершенства китайцы пока не смогли, хотя и очень близки к этому. Так, седан Chery Arrizo 7 производит впечатление вполне состоявшегося, «зрелого» автомобиля. Собран он не хуже корейского и даже японского (!) одноклассника, смотрится также неплохо (почти никаких заимствований в дизайне), но при этом оснащен лучше и стоит дешевле. Последнее заставляет задуматься: на чем-то ведь пришлось сэкономить? Поэтому, взяв эту модель на длительный тест, я пребывал в состоянии постоянной готовности, что «китаец» выкинет мне какой-нибудь сюрприз, и как оказалось, не зря.

Кстати, я не уверен, что слово «китаец» вполне применимо к этому седану. Судя по характеру, это скорее «китаянка», причем весьма своенравная. Например, она не любит, когда вы ее завели и оставили одну: о вашем выходе из автомобиля с работающим мотором оповестят всю округу сначала три тихих, а потом три полновесных смачных «би-би». Причем отключить этот сигнал никак нельзя. Или еще момент — система отпирания багажника. У машины стандартный бесключевой доступ, и никаких «дублеров» для разблокировки замка багажника в салоне нет. И все бы ничего, если бы не одно «но»: открыть багажник, нажав кнопку на нем, получалось далеко не всегда. Причем какого-то определенного алгоритма срабатывания (или не срабатывания) электрозамка найти не удалось. Проблема оказалась «плавающей» и от того раздражала еще больше.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости