Опубликовано 16 февраля 2011, 19:10

Дизайнеры показали собственное видение новых Mitsubishi Galant и Grandis

Два независимых дизайнера практически одновременно опубликовали свои работы. Официально они не связаны с японской компании, но могут оказаться полезными автопроизводителю.
GalEA. Иллюстрация Gábor Farkas

Не секрет, что стиль фирменного дизайна Mitsubishi в последние годы претерпевал ряд изменений, далеко не всегда удачных. Пожалуй, наиболее запоминающимся решением, постепенно распространяющимся на весь модельный ряд марки, стал дизайн передней части, впервые появившийся у Lancer десятого поколения. Однако в недавнем прошлом в модельном ряду присутствовали и не менее удачные работы, например, предпоследнее поколение седана Galant. Последнее поколение этой модели, постепенно выводящееся со многих рынков, трудно назвать столь же запоминающимся, возможно поэтому дизайнер Габор Фаркас (Gábor Farkas) взял за основу своей работы именно восьмое поколение Galant, выпускавшееся с 1996 по 2006 гг.

Дизайнер назвал свою работу GalEA и постарался найти сочетание достоинств прежнего Galant и нынешнего стиля, пропагандируемого Mitsubishi как «реактивный истребитель». Ключевые элементы – длинный капот, узкая оптика, короткий задний свес с вертикально поднимающейся задней частью. Присутствует и еще один элемент, характерный для многих моделей японских моделей 90-х гг. прошлого века - отсутствие рамок стекол дверей. Насколько автору удалось задуманное лучше судить по представленным изображениям. Стоит отметить, что ранее Фаркас уже предлагал свое видение нового поколения Mitsubishi Colt – его работа под названием Concept CS была выполнена в аналогичном дизайнерском ключе.

Дизайнеры показали собственное видение новых Mitsubishi Galant и Grandis
Дизайнеры показали собственное видение новых Mitsubishi Galant и Grandis
Дизайнеры показали собственное видение новых Mitsubishi Galant и Grandis

Автором второго проекта стал австралиец Дэвид Кардозо (David Cardoso). Работа под названием Flexis должна, по задумке автора, предвосхитить облик нового поколения минивена Grandis. Нетрудно догадаться, что этот минивен в линейке Mitsubishi переживает не лучшие времена. На момент появления его дизайн был весьма оригинален, но в данный момент модель сильно уступает конкурентам из Японии и Южной Кореи по популярности, особенно на родине проекта Flexis.

Трудно сказать, насколько эти и аналогичные работы окажут влияние на дизайн Mitsubishi в ближайшие годы, однако к 2014 году компания намеревается полностью сменить существующий модельный ряд, отправив некоторые модели на покой, а другим дав продолжение.

Flexis. Иллюстрация David Cardoso

Flexis. Иллюстрация David Cardoso

Дизайнеры показали собственное видение новых Mitsubishi Galant и Grandis

Автомобильные новости