Опубликовано 25 июня 2015, 13:37

Детские болезни популярных машин: Toyota Camry

Toyota Camry — лидер корпоративного сектора: чиновники, бизнесмены и таксисты наматывают на ней миллионы километров. Оправдана ли эта любовь? Неужели в Camry ничего не ломается? Действительно не ломается — но кое-какие проблемы все же возникают

Toyota Camry — лидер корпоративного сектора: чиновники, бизнесмены и таксисты наматывают на ней миллионы километров. Оправдана ли любовь к «Камри»? Неужели она настолько хороша, что в ней ничего не ломается? АвтоВести изучили «историю болезней» этого автомобиля.

Многим, кстати, не нравится именно тот факт, что Camry уже на протяжении нескольких поколений является едва ли не самым популярным корпоративным автомобилем — относительно невысокая цена при богатом оснащении и надежности сделали его идеальным казенным транспортом для чиновников и управленцев средней руки, и порой он просто не воспринимается как личный автомобиль. Кому-то нет дела до имиджа, но не устраивает излишне мягкая подвеска. Однако от владельцев, которые не чувствуют себя за рулем министерскими водителям, а от мягкого хода седана получают искреннее удовольствие, редко услышишь что-то плохое в адрес этой машины. Но кое-какие поводы для недовольства все-таки нашлись.

«Машине месяц, уже красим капот! Что ждать дальше?!», — можно порой услышать от владельцев. Удивительно, но немало обдадателей предыдущего уже поколения Camry были недовольны качеством окраски кузова: при отсутствии каких-либо внешних повреждений под ЛКП начинали образовываться очаги коррозии, а краска вспучивалась. Причем слабую коррозионную стойкость сначала продемонстрировал капот, а со временем к нему присоединилась и крышка багажника. В подавляющем большинстве случаев речь идет об автомобилях российской сборки.

В «Тойота центр Измайлово» существование такой проблемы признали. «Да, встречаются случаи, когда клиент жалуется на коррозию на капоте и крышке багажника. О данной проблеме известно в Toyota Motor, выпущена техническая информация с технологией устранения очагов коррозии», — комментирует дилер. Проблема устраняется по гарантии только по жалобе самого клиента. Процедура ремонта, регламентированная производителем, позволяет устранять очаг коррозии без замены самой детали.

Читать далее на сайте Автовести

Автомобильные новости