Опубликовано 01 декабря 2015, 12:15

Дедушка Kustom: удивительная жизнь Джорджа Барриса

Недавно на восемьдесят девятом году ушел из жизни Джордж Баррис — икона американского кастомайзинга, чьи работы без преувеличения в свое время взорвали тематическую сцену Нового Света. Эталонный пример воплотившейся в реальность американской мечты и человека, который сделал себя сам.

Недавно на восемьдесят девятом году ушел из жизни Джордж Баррис — икона американского кастомайзинга, чьи работы без преувеличения в свое время взорвали тематическую сцену Нового Света. В течение полувека Баррис заработал себе репутацию культового дизайнера с особым, ни на кого не похожим взглядом на то, как должны выглядеть автомобили. Именно поэтому звезды шоу-бизнеса в шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых к нему выстраивались в очередь, если вдруг возникала потребность в сугубо индивидуальном подходе, штучном товаре и гарантированном эффекте «свернутых шей», а голливудские киношники прибегали к его услугам в случае, если автомобиль в фильме был не просто средством передвижения главного героя. Эталонный пример воплотившейся в реальность американской мечты и человека, который сделал себя сам.

Дедушка Kustom: удивительная жизнь Джорджа Барриса

Джордж Баррис родился в Чикаго в 1925 году и после смерти своих родителей вместе со старшим братом Сэмом переехал в Калифорнию к родственникам. В семилетнем возрасте будущий гений кастомайзинга начал увлекаться моделированием, а два года спустя стал обладателем нескольких наград на мероприятиях, спонсируемых специализированными магазинами, причем юный Джордж был хорош как в сфере дизайна, так и во всем, что касалось технической составляющей своего хобби.

Дедушка Kustom: удивительная жизнь Джорджа Барриса

Тяга к созданию масштабных моделей не угасала на протяжении всей его жизни, ведь именно на уменьшенных копиях автомобилей Баррис отрабатывал многочисленные стилистические приемы и цветовые решения, которые потом применялись на готовых проектах. Параллельно со школьным образованием Джордж на факультативной основе обучался прикладным искусствам и музыке, а большую часть свободного времени братья проводили в кузовных мастерских, коих в Калифорнии было в достатке, где постигали азы работы с металлом.

Первым автомобилем, попавшим в руки парней, был их ровесник Buick’25, который активно использовался в качестве рабочей лошадки в ресторане греческой кухни, принадлежавшем их дяде.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости