Опубликовано 30 ноября 2010, 10:40

Continental создала новый метод для предотвращения столкновений

Так же, как сейсмограф улавливает вибрации, когда слои земли начинают двигаться при землетрясении, Crash Impact Sound Sensing улавливает звуковые волны.
Фото с сайта wired.com

Большинство систем безопасности, которыми оснащаются автомобили, зависят от показаний датчиков разных типов. Качество работы этих систем безопасности зависит от скорости, с которой датчики распознают опасность.
Поэтому компании-производители систем защиты не оставляют попыток задействовать дополнительные способы предупреждения об аварии.

Continental объявила о создании нового датчика Crash Impact Sound Sensing, который улавливает звуковые волны. Предполагается, что таким датчиком будут оснащаться системы, отвечающие за подушки безопасности.
Датчик Continental фиксирует шумы, возникающие в корпусе автомобиля при столкновении.
«Так же, как сейсмограф улавливает вибрации, когда слои земли начинают двигаться при землетрясении, Crash Impact Sound Sensing улавливает звуковые волны. Столкновение анализируется и оценивается в течение нескольких миллисекунд с помощью специально разработанных алгоритмов и комплексного анализа сигнала. Вслед за этим принимаются меры по смягчению последствий аварии. Это критически важная информация, поскольку речь идет о развертывании защитных систем», - Сообщил Дин Макконнел, директор подразделения Continental по системам пассивной безопасности водителя (PSAD) в Северной Америке.

Исследования показали, что скорость работы датчика на 15 миллисекунд выше, чем датчиков, имеющих иной принцип действия.
Согласно Continental, новый датчик также дешевле в использовании, чем стандартные версии, поскольку, благодаря принципу работы датчика, удалось снизить количество датчиков для срабатывания подушек безопасности с двух обычных датчиков до одного, различающего звуковые колебания.

Автомобильные новости