Ее основная функция не дать поврежденному при первичном столкновении автомобилю проехать дальше и получить или причинить еще большие повреждения. Состояние водителя будет также учтено. Ее основная функция не дать поврежденному при первичном столкновении автомобилю проехать дальше и получить или причинить еще большие повреждения. Состояние водителя будет также учтено. Немецкая Continental известна большинству автолюбителей как производитель шин, однако немалая часть конструкторского потенциала компании задействована в создании различной электроники — систем торможения, стабилизации и т. д. Компания опубликовала данные об одной из своих новейших разработок, все еще находящихся в стадии тестирования.Новая система под названием Post Crash Braking Tech (PCBT) станет составляющей комплексной системы безопасности под названием ContiGuard. Функционирует новинка по следующему принципу. Система использует данные тех же сенсоров, что и подушки безопасности, для того чтобы понять, что автомобиль попал в аварию. Если авария произошла, электроника начинает следить за реакцией водителя: нажимает ли он какую-либо педаль. Отслеживается не только тормоз, но и акселератор, на случай, если водителю необходимо продолжить маневрирование по ряду причин. Если же водитель никак не реагирует на последствия столкновения, то электроника делает вывод, что человек потерял ориентацию в пространстве, травмирован или находится без сознания. В этом случае, основываясь на показателях датчиков ABS и информации системы динамической стабилизации, PCBT замедлит и остановит автомобиль. Дополнительно будут приняты во внимание и показания других систем, с помощью которых можно будет обнаружить препятствие в виде, например, автомобилей.Continental утверждает, что работает в тесном контакте с одним из немецких автопроизводителей, но с каким именно, не уточняется. Сообщается лишь, что если испытания будут успешными, то PCBT появится в качестве доступного или даже стандартного оснащения на серийном автомобиле в течение ближайших нескольких лет.