Предполагается, что все обращения в обязательном порядке будут регистрироваться и отвечать на них будут как руководители Департамента ОБДД, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. На официальном сайте Госавтоинспекции появилась интернет-приемная, где граждане могут высказывать свои претензии к сотрудникам ГИБДД и предложения по улучшению работы ведомства. Предполагается, что все обращения в обязательном порядке будут регистрироваться и отвечать на них будут как руководители Департамента ОБДД, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Для того, чтобы отправить сообщение в ГИБДД и получить на него ответ, в предложенной на сайте форме нужно будет заполнить обязательны графы с информацией о заявителе - ФИО и точный почтовый адрес, на который и пришлют ответ. Кроме того, дополнительно можно указать контактный телефон и адрес электронной почты. "Все обращения, направленные в установленном порядке, будут обязательно рассмотрены в соответствии с действующим законодательством, - заявил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. - Уверен, что общение "он-лайн" водителей и Госавтоинспекции поможет в деле повышения безопасности на наших дорогах и будет способствовать возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами". Scriptio: Евгения Стышнева.