Опубликовано 16 мая 2016, 13:15

Чем опасны китайские мотоциклы

Когда очень хочется мотоцикл, а денег на качественный аппарат нет, многие готовы закрыть глаза на любые предостережения и купить «китайца». Выясняем, чем опасна такая покупка.

Китайский автопром за последние пару десятилетий, безусловно, прогрессировал, и сейчас уже некоторые компании способны выдавать достойный конкуренции с, например, корейскими автомобилями, продукт. И тем не менее, до сих пор большинство даже самых популярных китайских машин «радуют» своих владельцев регулярными более или менее серьёзными поломками. Но, может быть, с мотоциклами у китайцев дела идут лучше? Ведь двухколёсная техника пользуется огромным спросом как в самом Китае, так и в других странах Азии, и является основным средством передвижения для большинства населения Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии и других стран региона.

Чем опасны китайские мотоциклы

Традиционно китайские производители специализируются на малокубатурной мототехнике. Это мотоциклы и скутеры с двигателем объёмом до 400 см³, а основная масса умещается в 50-150-250 «кубиков». Есть, правда, несколько компаний, выпускающих и более похожую на мотоциклы в нашем понимании технику с двигателем 500+ «кубов», но это обычно продукция бывших европейских заводов, купленных китайскими инвесторами, например, Benelli или Saggita. О них мы говорить не будем, а сосредоточимся именно на малокубатурной бюджетной технике.

Чем опасны китайские мотоциклы

Здесь всё, как у больших: есть скутеры, скутеретты, макси-скутеры, классические мотоциклы, пит-байки, байки типа эндуро и даже спортбайки. А уж количество компаний, выпускающих двухколёсную технику, и брендов этой техники не поддаётся исчислению.

Кто здесь?

Китайские компании, как автомобильные, так и мотоциклетные, своё придумывают пока редко. Да и зачем изобретать колесо, если всё уже придумано до них? Проще скопировать и чуть изменить. А иногда и без этого лукавства обойтись.

Чем опасны китайские мотоциклы

В плане внешнего вида мотоциклы можно особо не копировать, благо отлить новый пластиковый обвес проще, чем кузов автомобиля. А вот двигатели и рамы — стоит. Подавляющее большинство двигателей, установленных на китайские мотоциклы, продающиеся в России (да и в других странах) — это копии мотора Honda Super Cub 1958 года выпуска (!) и более поздних его модификаций.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости