Опубликовано 27 января 2016, 12:01

Чем Datsun On-DO лучше «родственной» LADA Granta

«Гранта», последние пару лет лидировавшая на российском рынке по продажам, минувшим летом уступила первенство корейцам. Созданный на ее платформе Datsun On-DO с ними, конечно, бороться не в состоянии, но «донорскую» LADA заткнет за пояс обязательно.

«Гранта», последние пару лет лидировавшая на российском рынке по продажам, минувшим летом уступила первенство корейцам. Созданный на ее платформе Datsun On-DO с Hyundai-KIA, конечно, бороться не в состоянии, но «донорскую» LADA заткнуть за пояс просто обязан. И вот почему.

Безусловно, сделать из одного бюджетного автомобиля другой бюджетный автомобиль — задача не из легких, но японцы, надо сказать, с ней вполне себе справились. Мало того, что машину растянули в длину, так еще и прилично доработали: тут вам и собственные настройки шасси, и другие, более эффективные, нежели у «Лады» тормозные механизмы, и прошедшая модернизацию трансмиссия, и совершенно новый усилитель рулевого управления. А какая в Datsun шумоизоляция — «родственнице» такая даже и не снилась. Конечно, она далека от идеала, но по крайней мере звук мотора не пробивается в салон при малейшем нажатии на педаль газа, как, впрочем, не сильно тревожат и бьющиеся об арки камушки.

Не спорю: внешний вид далеко не «вау», но нельзя не признать, что массивная решетка радиатора придает «Он-ДО» некоторую агрессивность, которой «Гранте» явно не хватает. Впрочем, тольяттинцы пообещали в будущем подстричь экс-бестселлер под одну гребенку с XRAY и Vesta, а это значит, что хмурый «фасад» Granta с поджатыми бамперами станет чуточку веселее — иксобразный стиль, пусть и заимствованный на западе, пожалуй, лучшее, чем может похвастать «АвтоВАЗ» за полувековую историю. А пока нарисованный японскими художниками передок Datsun однозначно в выигрыше.

Чем Datsun On-DO лучше «родственной» LADA Granta

Да, On-DO на ходу не шибко мягче, чем «Гранта», но рулится явно адекватнее. Кстати, баранка регулируется по высоте уже в самой доступной версии. Правда, рослому ездоку, вроде меня, на драйверском месте устроиться будет довольно сложно: с желаемым комфортом сесть я так и не сумел — шаг регулировки спинки кресла по углу наклона слишком велик — или прижимаешься к рулю грудью, или не можешь до него дотянуться. В общем, придется смириться, привыкнуть, понять и простить.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Автомобильные новости