Опубликовано 29 июля 2014, 22:00

Брюс Уиллис стал «лицом» марки Daihatsu

Голливудскому актеру, звезде «Крепких орешков» и «Неудержимых» Брюсу Уиллису пришлось выучить несколько слов по-японски. Уиллис принял участие в рекламной кампании нового небольшого хэтчбека Daihatsu Mira e:S.

Голливудскому актеру, звезде «Крепких орешков» и «Неудержимых» Брюсу Уиллису пришлось выучить несколько слов по-японски. Уиллис принял участие в рекламной кампании нового небольшого хэтчбека Daihatsu Mira e: S для внутреннего рынка страны Восходящего солнца.

Собственно, все четыре ролика, в которых снялся Уиллис, как раз и описывают историю того, как маркетологи Daihatsu приглашают для съемок в своей рекламе «Большого голливудского парня», глава компании протестует против этого, а Брюс Уиллис тренируется в произношении тех нескольких фраз на японском языке, ради которых его и пригласили.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Издание Auto Evolution отмечает, что контракт актера с Daihatsu выглядит довольно странно хотя бы потому, что Уиллис был не раз замечен в аналогичных отношениях с компанией Subaru. А вот россиян, которые помнят кинозвезду по участию в рекламной кампании одного из коммерческих банков, вряд ли удивит поступок актера.

Можно по-разному относиться к художественным достоинствам созданных Daihatsu роликов и к участию в них голливудской кинозвезды. Однако, вероятнее всего, по мнению самого Уиллиса, гонорар в 3 миллиона долларов за четыре сюжета вполне компенсирует все его моральные терзания.

Стоит отметить также, что последняя модель Daihatsu — возрожденный небольшой родстер Copen — бьет все рекорды популярности. Всего за месяц с момента объявления приема заказов компания получила более 4 000 заявок на приобретение спорткара. Тем самым Daihatsu обеспечила себе как минимум полгода бесперебойной работы, так как планирует выпускать всего по 700 родстеров в месяц.

Большие комфортные минивэны на большую компанию с маленьким багажом смотрите здесь.

Автомобильные новости