Исследование компании Suzuki показало, что россияне любят свои внедорожники за их проходимость, однако бездорожья стараются избегать. Компания Suzuki опубликовала результаты всероссийского исследования мнений автовладельцев. В итоге проведенного опроса среди владельцев внедорожников выяснилось, что большинство приобретает их именно из-за хорошей проходимости, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Далее идут такие критерии как «стоимость» и «безопасность». Однако, на деле пользуются этой функцией единицы. Интересно, что фактор цены при выборе нового внедорожника уходит по сравнению с проходимостью на второй план, что резко отличает «джиповодов» от владельцев легковых автомобилей, для которых цена — основной критерий выбора.При этом 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода — несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже.Практически каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных. Достаточно предсказуемым критерием выбора внедорожника стала «безопасность» автомобиля, что говорит о прагматичном подходе к выбору автомобиля. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с безопасностью. На вопрос «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?», мнения владельцев внедорожников разделились следующим образом: 23% говорят о том, что необходимо уменьшить цену на автомобиль. При этом в Москве и Санкт-Петербурге цене автомобиля придается большее значение, нежели в регионах; Вопрос экономичности волнует 20% респондентов; 13% опрошенных хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника; 11% и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств своего железного коня; 9% хотели бы увеличить дорожный просвет своего автомобиля; Внешний вид волнует всего 7% респондентов; Только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника. В исследовании приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников.