По результатам собранных данных руководство АвтоВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров Lada, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль Lada. АвтоВАЗ решил ответить на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах Lada и начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой». Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk. com/lada\_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей Lada Granta (www. ladagranta. net, www. ladakalina. ru, www. ladapriora. ru) открыты «Черный список» и «Белый список». Владельцам автомобилей Lada и тем, кто только планирует купить новую машину АвтоВАЗа, предлагается дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию. Как считают на АвтоВАЗе, эта акция сейчас как никогда актуальна — в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль Lada Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АвтоВАЗа ВКонтакте в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada. А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке». По результатам собранных данных руководство АвтоВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров Lada, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль Lada.