Опубликовано 01 марта 2016, 13:40

Автопутешествие: на «Весте» к ледоколу «Ленин»

Атомный ледокол «Ленин» был построен для того, чтобы водить суда по Северному морскому пути, олицетворяя собой мощь Советского Союза. Lada Vesta выпала похожая миссия. Мы решили отправиться на новинке «АвтоВАЗа» к месту стоянки атомохода в Мурманск.

В своё время атомный ледокол «Ленин» был построен для того, чтобы водить суда по Северному морскому пути, олицетворяя собой мощь и научный потенциал Советского Союза. Lada Vesta выпала похожая миссия — показать, на что способен крупнейший российский автопроизводитель, а также расколоть лед недоверия и предвзятости к продукции отечественного автопрома. Мы решили их «познакомить», отправившись на новинке «АвтоВАЗа» к месту стоянки атомохода в Мурманск.

Автопутешествие: на «Весте» к ледоколу «Ленин»

День 1-й

Старт, как и планировали, состоялся 22 февраля в 7:00 утра. Однако перед тем как отправиться в пробег, мы посетили автоцентр Lada, чтобы убедиться в том, что наш автомобиль полностью готов к пробегу. К тому же было полностью обновлено программное обеспечение мультимедийного центра. Основная причина — отсутствие актуальных карт. Карты обновили, прошивку заменили, и глюки, которые присутствовали ранее, исчезли. Что же касается непосредственно «железа», то оно на Lada Vesta после 3500 км пробега нареканий ни у нас, ни у сервисменов не вызвало. В общем, машина к пробегу была готова полностью, за исключением...

Исключением была резина. Отправляться в Заполярье на липучке как-то не хотелось. Кинули клич, и на него откликнулась Pirelli. Их новая резина ICE ZERO оснащена шипами нового поколения. Знатные, нужно сказать, получились шипы. При ближайшем рассмотрении видно, что основание шипа имеет трапециевидную форму, а сам шип напоминает коготь. Такая конструкция, по словам разработчиков, обеспечивает большее пятно контакта при меньшем количестве шипов. Не знаем, как уж с точки зрения конструкторов, но нам пока шиповка нравится.

Автопутешествие: на «Весте» к ледоколу «Ленин»

Утро старта в Питере выдалось снежным. Так что колеса Pirelli попали, что называется, прямо с шиномонтажа в бой. Быстренько проскочили по КАД — и прямиком на трассу «Кола». Не знаем, такой трафик на ней всегда или только по выходным, но машин на дороге было не много.

Конечно, возле крупных населенных пунктов можно встретить сразу несколько фур, но в основном трафик такой, что совершенно спокойно можно ехать по несколько часов на круиз-контроле. Благо, он у «нашей» Vesta в наличии.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости