Опубликовано 19 июля 2010, 03:24

Автомобилю "Волга" исполнилось 40 лет

15 июля главный автомобиль страны праздновал юбилей. "Волге" 40 лет. Она одна из немногих здравствующих отечественных легковушек, которая выдержала и перестроечные годы, и крутые виражи рыночной экономики, и финансовый кризис 10-летней давности. "Волга" остается одной из самых популярных марок российского автопрома.
ГАЗ-24 "Волга". Фото "ГАЗ"

15 июля главный автомобиль страны праздновал юбилей. "Волге" 40 лет. Она одна из немногих здравствующих отечественных легковушек, которая выдержала и перестроечные годы, и крутые виражи рыночной экономики, и финансовый кризис 10-летней давности. "Волга" остается одной из самых популярных марок российского автопрома.

ГАЗ-24 появился, как подарок к столетнему юбилею Ленина. Его ждали, как подвигов космонавтов. На новой модернизированной "Волге" собирались доехать до коммунизма. Советские художники-конструкторы ни один год трудились над обликом авто. Машины сошли с конвейера 15 июля 1970 года. Модель стала автопрорывом.

Двадцать четвёртая модель уже давно не выпускается. Надежный, крепкий автомобиль 70-80х годов до сих пор на колесах. Водители уважают "старушку". Она редко подводит. Если приходится менять запчасти, то они обходятся дешево. Монополия 24-й длилась десятилетие. Потом выпустили ГАЗ-3102, позже ГАЗ-3110. Пешеходы и водители "Жигулей", "Москвичей" с завистью смотрели на новенький, конструктивный авто.

Своих приверженцев "Волга" не теряет. Она до сих пор популярна. Ее закупают предприятия. Что уж там говорить, даже правительства. Особенно "Волгу" любят в такси. В последнее время многие пытаются отправить ГАЗ на свалку истории. Мол, модели-преемницы последней машины уже не будет. Тем не менее, так быстро легенды автопрома на пенсию не уходят, и о "Волге" мы еще услышим.

Автомобильные новости