Опубликовано 26 марта 2010, 15:04

Автомобилисткам важен тип коробки, а автомобилистам - стоимость авто и тип его двигателя

Социологи компании Profi Online Research при поддержке портала auto.ru, выяснили, какие характеристики автомобиля могут подтолкнуть человеку купить то или иное авто.
Фото пользователя Angel с сайта glamgirlcars.com

Социологи компании Profi Online Research при поддержке портала auto.ru, выяснили, какие характеристики автомобиля могут подтолкнуть человеку купить то или иное авто.

Проведенное исследование выявило 3 самых главных критерия, оказывающих влияние на принятие решения о покупке - это стоимость, марка и год выпуска машины.
Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 23 марта, в пресс-службе компании.

Интересно, что тип коробки передач оказался более важен для женщин: тех, кто отметил, что этот показатель оказывает влияние на их решение о покупке машины, оказалось в два раза больше, чем среди мужчин.
Представители сильного пола, в свою очередь, больше обращают внимание на стоимость авто и тип его двигателя.

Анализ также показал, что для респондентов в возрасте до 20 лет, на первое место выходят такие характеристики авто, как дизайн и цвет. Для более старшего поколения (от 30 лет) более важными оказались такие параметры как тип привода, тип двигателя, расход топлива и стоимость содержания машины.

По данным опросов выяснилось также, что подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей имеют авто марки ВАЗ. Лидирующие же позиции среди марок иностранных, как среди мужчин, так и среди женщин, занимает Toyota. С двукратным отрывом от лидера, на втором месте Nissan (ее больше предпочитают женщины – их оказалось в два раза больше, чем мужчин), Mazda и Mitsubishi – они в равной степени популярны как в кругу мужчин, так и у женщин.

"Среди российских потребителей бытует мнение, что японские машины лучше каких-либо других. Вероятно, именно поэтому в тройку лидеров попали именно японские марки", - отмечают исследователи.

Автомобильные новости