Опубликовано 31 января 2014, 08:54

Audi придумала монстра для рекламы седана A3

Доберхуахуа объясняет, почему нельзя идти на компромиссы.

Audi of America выпустила полную версию рекламного ролика, приуроченного к старту Суперкубка США по футболу (напомним, тизер клипа компания продемонстрировала на прошлой неделе). Как и ожидалось, предметом рекламы оказался седан Audi A3 третьего поколения, предлагаемый на американском рынке по цене от 29 900 долларов за базовую версию с 1,8-литровым 170-сильным TFSI. Но главный герой в кадре, безусловно, не он, а шедевр 3D-технологий — чудовищный пес доберхуахуа.

Посыл ролика вполне адекватен — бесконечные компромиссы лишают смысла любую идею, и когда речь заходит о компактных спортивных седанах с четырьмя кольцами на решетке, мы поддерживаем его обеими руками. Но не слишком ли переборщили в Audi с безобразием персонажа-мутанта? Предлагаем посмотреть любопытный ролик и поделиться с нами своим мнением в комментариях.

Автомобильные новости