Audi А7 и компания: выбираем престижное четырехдверное купе
После новогодних каникул хочется говорить о чем-нибудь более праздничном, нежели банальные седаны или кроссоверы, пусть даже дорогие и роскошные. Поэтому мы решили посвятить очередной обзор моделям, которые сами производители более или менее явно позиционируют как купе, но при этом наделяют их функционалом традиционных седанов или хэтчбеков. Проще говоря, четырехдверным купе, тем более что одно из таковых, Audi A7, совсем недавно побывало у нас на тест-драйве. На сей раз мы отказались от жесткой привязки к ценам, то есть не все участники обзора являются «одноклассниками» и конкурентами. Но все они — красивые и быстрые автомобили, причем сплошь немецкие, настоящие машины мечты.
Audi A7 Sportback: понижение градуса
Будучи, по сути, модификацией седана А6 с кузовом хэтчбек, «семерка» позиционируется на полступеньки выше, и до недавних пор из соображений субординации она даже не предлагалась у нас с четырехцилиндровыми двигателями. Теперь в российской спецификации появилась турбированная двухлитровая «четверка», работающая в паре с тем же семиступенчатым преселективным «роботом», что и другие моторы, и разгоняющая машину до 100 км/ч на 1,2 секунды медленнее, чем испытанный нами трехлитровый экземпляр. С другой стороны, она и экономичнее — в среднем ровно на литр бензина на ту же сотню, да и 249 л. с. смотрятся весьма симпатично, ведь даже богатым не всегда нравится платить многотысячный транспортный налог. А вот в типе привода А7 пока держит марку: переднеприводных версий, как у А6, по-прежнему нет — исключительно quattro с новым межосевым «самоблоком» с коронными шестернями, пришедшим на смену «Торсену».
Цены, скидки, комплектации
Двухлитровая А7 на 380 тысяч рублей дешевле трехлитровой — 3 250 000 рублей против 3 630 000 рублей. В обоих случаях, доплатив 160 тысяч, можно получить исполнение Comfort с кожаным салоном, дополнительным внутренним освещением, подогревом руля, круиз-контролем и еще некоторыми приятными мелочами.