Опубликовано 18 января 2016, 13:00

Ад перфекциониста: обслуживание и ремонт Hyundai Veloster

Вам часто приходилось видеть машину, у которой с одной стороны две двери, а с другой — одна? У которой система выпуска имеет один глушитель, но раздваивается на две хромированные трубки посередине заднего бампера? Обслуживаем Hyundai Veloster.

Вам часто приходилось видеть машину, у которой с одной стороны две двери, а другой — одна? У которой система выпуска имеет один глушитель, но раздваивается, чтобы ровно посередине заднего бампера было две хромированные трубки? Где над головой заднего пассажира нависает пятая дверь? Где окошки на задних пассажирских местах разного размера, а тип кузова не поддаётся никакому анализу? Не видели таких автомобилей? Вот и я не видел. Пока добрый человек не нарушил мне психику, показав Hyundai Veloster. И знаете, что интересно: у меня до сих пор волосы на спине встают колом от вида Mercedes W124 или BMW E34 (вот, опять зашевелились!), но мне понравился дизайн «Велостера». Да и многое другое в этой машине сделано очень неплохо.

Ад перфекциониста: обслуживание и ремонт Hyundai Veloster

Чуть-чуть истории

В 2007 году в Сеуле был показан концепт необычного автомобиля, с одной стороны, похожего на спорт-купе, а с другой — на классический хэтчбек. Корейская шутка на тему автомобиля понравилась публике. На Детройтском автошоу в 2011 году была показана серийная машина. Нельзя сказать, что «Велостер» был сделан «с нуля». Он построен на платформе Hyundai Solaris (RB) platform, посему имеет много общего и с «Солярисом», и с другими одноплатформенниками: Hyundai i20, Hyundai ix20, Kia Rio, Kia Venga и Kia Soul. Вместе с тем у «Велостера» много общего с Hyundai i30 и Kia Ceed, построенных на немного другой платформе Hyundai-Kia J platform.

Ад перфекциониста: обслуживание и ремонт Hyundai Veloster

Тузом в рукаве разработчиков «Велостера» был, конечно же, его дизайн. Автомобиль получился ярким не только внешне; его интерьер заслуживает не меньшего внимания. Об этом мы поговорим позже, а пока сосредоточимся на таком связанном факте: маркетологи «Хёндэ» предполагали, что основными покупателями автомобиля станут представительницы прекрасного пола. Но они ошиблись, около 80% покупателей «Велостера» — мужчины, да ещё какие.

И действительно, если внешний вид, например, Volkswagen New Beetle заставлял большинство мужиков брызгать на него святой водой, то экстерьер «Велостера» гораздо менее «ми-ми-ми».

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости