Опубликовано 26 апреля 2017, 18:00

9 суперкаров медленнее Honda Civic Type R

Honda Civic Type R стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге, установив рекорд круга — 7:43.80.

Honda Civic Type R стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге, установив рекорд круга — 7:43.80. Это событие лишний раз подчеркивает, насколько эволюционировали «горячие» переднеприводные хэтчбеки. Список автомобилей, которые новый Type R запросто обогнал на круге, полон сюрпризов.

Volkswagen Golf GTI Clubsport S

Не секрет, что этот хэтчбек был создан специально для того, чтобы покорить Нюрбургринг. Его подвеска специально адаптирована для преодоления поворотов на Нордшляйфе, а для снижения веса задний диван пришлось просто вынуть.

Кроме того, рекордный «Гольф» получил особые аэродинамические элементы. Мощность модели составляет 306 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Всего их было выпущено 400 экземпляров.

BMW M3 GTS E92

Эта трековая версия была специально создана, чтобы в линейке М3 было максимально производительное купе. Задний диван, центральная консоль, внутренняя отделка дверей — это не полный список того, что пришлось вынуть из машины для снижения веса. Искушенный покупатель мог даже избавиться от кондиционера.

Мощность подняли до 444 лошадиных сил, а момент — до 440 Нм. Но это все равно не помогло заднеприводному спорткупе преодолеть круг быстрее, чем Type R.

Chevrolet Corvette C6 Z06

Когда-то шестое поколение «Корветта» было мощнейшим и быстрейшим в истории модели. Инженеры General Motors выжали из семилитрового V8 505 лошадиных сил, но этого все равно оказалось мало. Против двухлитрового турбированного агрегата Honda Civic Type R монструозный «американец» ничего сделать не смог.

Ferrari 599 GTB Fiorano

Эта модель пришла на смену 575M и стала флагманом марки. Да, ей уже больше 10 лет, но это Ferrari с шестилитровым V12 мощностью 612 лошадиных сил и моментом 607 Нм. Суперкар преодолел круг за 7:47. И это на 4 секунды медленнее Civic Type R.

Porsche 911 GT3 RS (996 кузов)

Уж кто-кто, а Porsche понимает, как делать быстрые автомобили. Модели 918 Spyder до недавнего времени принадлежал рекорд круга, пока из-за угла не выскочил Lamborghini Huracan Performante с суперпродвинутой аэродинамикой. Но основная мысль в том, что даже нашпигованный гоночными технологиями GT3 RS остался позади относительно доступного Civic Type R.

Porsche 911 GT2 (996 кузов)

В июне 2001 года этот породистый немецкий спорткар показал время на круге 7:46. На тот момент это был самый быстрый и производительный автомобиль Porsche. Его мощность достигала 456 лошадиных сил, а момент — 620 Нм. И этого оказалось недостаточно.

Lamborghini Gallardo Superleggera

Список автомобилей не был бы полным, если бы в нем не значился хотя бы один Lamborghini. Действительно, уже порядком возрастной Gallardo Superleggera, за которым закреплено время круга 7:46 в сентябре 2007 года, тоже отстал от Civic Type R. И это несмотря на проведенную подготовку.

Суперкар избавили от лишнего веса и увеличили мощность до 523 лошадиных сил и крутящий момент в 510 Нм. Конечно, можно сказать, что некорректно сравнивать десятилетний «Ламбо» и новейший «Цивик», но подумать только: пятилитровый V10 оказался не способен противостоять двухлитровой турбочетверке.

Mercedes-Benz SLS AMG

Пусть времена этого спорткара прошли — Mercedes-Benz заменил его серией суперкаров GT, которые прекрасно чувствуют себя на Нордшляйфе. Но все же SLS AMG стал одним из легендарнейших автомобилей. Журналисты Auto Bild Sportscars показали на нем 7:44.42, а вот Sport Auto смогли сделать 7:40, так что с одной стороны — он медленнее Civic Type R, а с другой — можно попробовать проехать на нем еще быстрее.

Pagani Zonda S

Pagani выпускает одни из самых технически продвинутых суперкаров в мире. И тем страннее, что пресловутый Civic Type R объезжает их на Северной петле. Zonda S с временем круга 7:44 оказалась не у дел. И это несмотря на семилитровые моторы AMG мощностью 540 сил.

Автомобильные новости