Опубликовано 06 марта 2017, 19:00

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

Представляем лучшие пикапы, которые в России нельзя купить.

Рынок пикапов в России работает в мигающем режиме, поскольку напрямую завязан с законодательством, а там что ни год, то новости. Таможили пикапы подешевле как грузовики — попали под запрет въезда в центр. Появились «серые» дилеры — скоро вообще запретят ввозить несертифицированные и «неоГЛОНАССенные» автомобили. За последние годы несколько моделей по тем или иным причинам от нас ушли, а добавился, пожалуй, только Fiat Fulback — он же Mitsubishi L200. Между тем в США, где традиционно бьются за звание лучших производителей пикапов несколько брендов, этих монстров не счесть.

Nissan NP300 Navara

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

Редкий случай пикапа для Европы, и то — японского производства. Он продается в Старом Свете с 2015 года, но считается моделью 2016-2017 гг. У нас продажи «Навары» были остановлены несколько лет тому назад. А, между тем, он обзавелся кучей опций, свежим салоном и новым турбодизелем 2,3 dCi, выдающим 160 л. с. Есть и второй движок — того же объема, но с двумя турбокомпрессорами мощностью 190 л. с. Причем на новое поколение Navara распространяется гарантия 160 тыс. км или 5 лет.

Nissan Titan

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

Этот редкий зверь, проходивший в наших широтах исключительно как «серый импорт», до сих пор, несмотря на свое японское происхождение, комплектуется могучим бензиновым V8 объемом 5,6 л и мощностью 390 л. с. и турбодизельным V8 (5 л, 310 л. с.). Бывает одно- и двухрядным (Single/Crew Cab), в первом случае длина кузова достигает 2 502 мм, во втором — 1 702 мм. Кроме того, есть и модификация Titan XD с увеличенной колесной базой. В базе пикап заднеприводный, но в максимальной комплектации бывает только с формулой 4×4.

GMC Canyon Denali

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

GMC, чей «Юкон» так любили наши ОПГ 90-х, исчез с горизонтов вместе со своими владельцами. «Каньон Денали», как и его брат-близнец Chevrolet Colorado, получил обновленный бензиновый V6 (3,6 л, 308 л. с.) с системой отключения цилиндров. Остальные моторы — прежние со значительно более скромными характеристиками: 2,5 л (200 л. с.) и дизельный 2,8 л (181 л. с.). Новый «Каньон» также можно заказать (в Штатах) в версии All Terrain X с перенастроенной подвеской.

Chevrolet Silverado HD

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

Обновление пикапа заключается в основном в новом моторе Duramax — турбодизельной «восьмерке» объемом 6,6 л. Мотор выдает 445 «лошадей» и, страшно сказать, 1 230 Нм! При этом пикап не обладает какой-то запредельной прожорливостью: 15-16 литров топлива против прежних 25-30.

Ford F-150 Raptor

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

«Рептилия» засветилась было у нас и снова пропала. А жаль — хорош ящер получился: битурбовый EcoBoost V6 выдает 450 сил на 3,5 литра, ему в помощь полагается 10-ступенчатый «автомат». Усиленные амортизаторы, полный привод и раздатка — в базе.

GMC Sierra Denali 2500HD

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

Этот монстр создан для конкурирования с Ram 2500 и Ford Super Duty. Судите сами: у «Рэма» V6/6,7 л/1 085 Нм, у «Супер дьюти» 6,7 л/V8/1 166 Нм, а у «Cьерры» — дюрамаксовский V8 6,6 л, выдающий 1 037 Нм.

Dodge Ram

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

Вот кого у нас в отечестве полюбили, так это «Рэмы». Новый пришелся бы весьма кстати. Внешность его не нуждается в особых усовершенствованиях — так, легкая «косметика». Под капотом — «шестерка» объемом 3,6 л и мощностью 305 л. с. В пару к ней — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Но самое главное не здесь: новый Ram получил пневмоподвеску от Grand Cherokee четырьмя режимами работы.

Ford Ranger

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

«Рэйнджеры» тоже неплохо продавались у нас — в первую очередь, благодаря своей не очень высокой цене. Собственно, как и соплатформенная Mazda BT-50, которой, увы, больше нет вообще. «Малый» пикап ориентирован на европейского покупателя и, соответственно, основной упор при обновлении был сделан на экономию. Согласно официальной информации, он стал «на 20% экономичнее» предшественника. Гидроусилитель был заменен на электрический, а фейслифтинг привел к тому, что Ranger теперь — почти одно «лицо» с Everest. Под капотом — скромные на фоне американских исполинов 166-сильный бензиновый 2,5-литровый мотор и пара дизелей 2,2 л на 130 и 160 «лошадей». Максимум, что предлагается, это опциональный дизель 3,2 л — с ним мощность будет чуть выше, 200 л. с.

Автомобильные новости