6 современных автомобилей с ретродизайном
В них сочетаются современные технологии и классический стильMini Cooper SE
Mini Cooper — один из популярных и знаковых автомобилей в истории. Для современных миллениалов Mini — это очаровательный автомобиль в ретростиле, британская икона с характеристиками BMW. Производитель умудряется не просто сохранять стиль из прошлого, но и с уважением его осовременивать. Маленький британский автомобиль практически не меняет дизайн на протяжении многих лет. Даже современная электрическая версия по-прежнему мгновенно узнаваема, Mini Cooper SE можно определить только по одному беглому взгляду. Автомобиль сохранил силуэт, округлые фары и приземистую стойку оригинального Mini. Бренд заслуживает отдельной похвалы за то, что сохраняет дизайн из прошлого даже после того, как лопнул пузырь ретростиля нового тысячелетия. Даже культовому Volkswagen Beetle не удалось оставаться актуальным так долго, и только Fiat 500 может ещё конкурировать с ретростилем Mini.
Mercedes-Benz G-Class
G Wagon — один из самых популярных внедорожников на планете. Немецкий автомобиль существует с 1979 года, и до сих пор внешне он существенно не изменился. Для некоторых автомобилей знаковый дизайн экстерьера становится важной частью характеристик. G-класс не был бы G-классом, если бы не обладал своим легендарным квадратным силуэтом. Скоро появится электрифицированный EQG — всё тот же «Гелик», но с электромотором. Грядущая модель сохранит легендарный внешний вид, статус и технические характеристики G-класса, но при этом будет отличаться экологичностью.
Ford Bronco
Ford представил модель Bronco в 1966 году, чтобы конкурировать с Jeep CJ-5. Модель получила колоссальный успех. В современном Bronco компания Ford сохранила примечательные черты модели: короткая колёсная база, прочное шасси и квадратные очертания. Единственное существенное отличие произошло внутри, но дизайн остался максимально верен оригиналу. Плоская морда, высокая посадка, закруглённые углы, продолговатая решётка радиатора с круглыми фарами и плоский капот — умелая дань уважения к прошлому, ретроспективный дизайн, который смог обойтись без китча.
Chevrolet Camaro
Современные маслкары — одни из самых быстрых автомобилей в мире. Но когда дело доходит до внешнего вида, им приходится нелегко, ведь они должны сохранить стиль легендарных моделей прошлого века. Один из лучших и простых способов сделать это — сделать экстерьер похожим на то, что было в 60-70-х гг. Возможно, компания Ford положила начало ретродизайну современных маслкаров, осовременив Mustang. Но Camaro тоже заслуживает похвалы. Культовый автомобиль сохранил очарование старой школы маслкаров и перенёс её в 21-й век.
Dodge Challenger
В 2008 году компания Dodge вывела модель Challenger на рынок. За прошедшие годы он превратился в один из самых мощных серийных маслкаров. Он стал героем многих кинофильмов и победителем множества гонок.
Просто безумие, насколько близко к силуэту и деталям оригинального Challenger подходит современная версия, вплоть до линии корпуса, решётки радиатора и фар. Несмотря на то, что новый Challenger стал немного больше, Dodge сохранил решётку радиатора максимально приближённой к оригиналу, выходящий за пределы передней оптики. В данном случае это в значительной степени помогает новому Challenger сохранить классический ретростиль.
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler существует уже очень давно. За это время он обзавёлся множеством новых технологий и передовых функций, но в отношении внешности Wrangler не претерпел особых изменений. Да они и не нужны.
За время своего существования компания Jeep выпустила множество моделей Wrangler, и некоторые из них были просто великолепны, а некоторые — не очень. Тем не менее, традиционный квадратный дизайн с круглыми фарами и вертикальной формой решётки радиатора стали знаковыми чертами Wrangler. Jeep настолько погружен в традициональный дизайн, что поворот в сторону современности мог бы лишить бренд популярности. Если припарковать современный Wrangler рядом с Jeep Willy's времён Второй мировой войны, то почтение бренда к дизайну становится очевидным. Если снять двери с двухдверной модели и опустить ветровое стекло, покрасить машину в оливковый цвет и притвориться солдатом, сложно будет отличить современную версию от оригинальной.