6 моделей, которые будут заменены электромобилями
В течение ближайших 10 лет электрокары вытеснят излюбленные автомобилиPorsche Macan
Оригинальный Porsche Macan в базовой версии оснащается 261-сильным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Электрический Macan будет построен на новейшей 800-вольтовой электрической архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которая используется в грядущем Audi A6 e-tron, и будет поддерживать задний и полный приводы.
Пиковая мощность Macan EV составит 603 л.с. Быстрая зарядка постоянным током будет возможна со скоростью, превышающей 270 кВт, и позволит восстановить от 5 до 80% заряда батареи всего за 15 минут. В Macan EV будет использоваться аккумуляторная батарея ёмкостью 100 кВт, которая обеспечит значительно больший запас хода, чем у Taycan — 365 км.
Audi A6
Модель А6 появилась в 1994 году, спустя 30 лет, в 2024 году, Audi представит A6 e-tron — полностью электрическую версию своего культового седана. Он будет оснащён двухмоторной полноприводной компоновкой, которая обеспечит впечатляющий запас хода от 754 до 766 км в зависимости от комплектации. Мощность будет варьироваться от 469 до 476 л.с. Возможности быстрой зарядки постоянным током мощностью 270 кВт позволят зарядить автомобиль с 5 до 80% всего за 16 минут. Электрификация не повлияет на роскошный характер A6.
Mercedes-Benz G-Class
Легендарный Mercedes-Benz G-Class был представлен в 1979 году, теперь пришла эра электрифицированного EQG. Грядущая модель сохранит легендарный внешний вид, статус и технические характеристики G-класса, но при этом будет отличаться экологичностью. Полностью электрическая версия ожидается в 2025 году и будет оснащена четырьмя электромоторами — по одному на каждом колесе. Для сохранения внедорожных качеств G-Class будет использоваться двухступенчатая коробка передач.
В EQG будет использоваться батарея Titan Silicon, которая обеспечит запас хода до 643 км и быструю зарядку мощностью 200 кВт. Всего за 15 минут можно будет зарядить аккумулятор на 305 км. В модельный ряд войдут EQG 560 4MATIC, EQG 580 4MATIC и спортивная версия AMG.
Chevrolet Corvette
Ожидается, что полностью электрический Chevrolet Corvette войдёт в модельный ряд до 2030 года. О машине известно пока мало подробностей, но ожидается, что она будет оснащена тремя или четырьмя электромоторами совокупной мощностью более 1000 л.с. В отличие от гибридного Corvette E-Ray, выпуск которого запланирован на 2025 год, Corvette EV станет полностью электрическим.
E-Ray оснащён 495-сильным 6,2-литровым двигателем V8, который будет работать в паре со 160-сильным электромотором, что в сумме составит 655 л.с. Он будет способен разогнаться до сотни за 2,6 секунды. Это первый гибридный Corvette в истории Chevrolet. Поскольку компания не хочет торопиться с выпуском электрического варианта, Corvette E-Ray — это первый шаг Chevrolet в электрическое будущее.
Dodge Charger
Культовый американский маслкар Dodge Charger претерпит кардинальную эволюцию, в результате которой из бензинового автомобиля он превратится в полностью электрический. Daytona SRT будет оснащаться девятью комбинациями силовых агрегатов и аккумуляторных батарей, разделённых на варианты с 400- и 800-вольтовой архитектурой. 400-вольтовая архитектура будет разделена на два варианта.
Первая комплектация, 340-киловаттная, будет предлагать три варианта силовых агрегатов мощностью 455, 495 и 535 л.с., а вторая, 440-киловаттная, — 590, 630 и 670 л.с.
800-вольтовая архитектура будет представлена в пакете силовых агрегатов SRT Banshee. Чтобы сохранить дух Charger, инновационная патентованная система Fratzonic Chambered Exhaust System будет генерировать впечатляющие 126 децибел шума двигателя V8, создаваемого компьютером.
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler, который всегда был известен своей прочностью на бездорожье, готовится к электрической трансформации. Компания Stellantis отложила выпуск полностью электрического Wrangler до 2027 года, но перспективы модели уже вырисовываются благодаря концепту Wrangler Magneto 3.0 Concept. Концепт-кар оснащён специальной электрической трансмиссией, развивающей мощность 650 л.с. Электрический Wrangler будет использовать крупную специализированную EV-платформу STLA, которая уже применяется в готовящихся к выпуску пикапе Ram 1500 REV с электроприводом и Jeep Recon. Это позволит Wrangler сохранить свою экстремальную проходимость и доказать, что электрическая энергия не наносит ущерба легендарной прочности Jeep.