Опубликовано 13 октября 2023, 23:23
4 мин.

6 экономичных альтернатив Porsche 911

Автомобильный рынок предлагает несколько моделей, которые не хуже легендарного 911-го
6 удобных спортивных автомобилей вместо Porsche 911. Существуют модели, которые возносятся на пьедестал благодаря своему наследию, возможностям, стилю или инженерным решениям. Porsche 911 — один из таких культовых автомобилей, который считается лучшей спортивной моделью в истории. Инженеры Porsche довели до совершенства формулу удобного спортивного автомобиля. Его заднемоторная компоновка и культовый дизайн — две самых характерных черты модели. Кто-то может быть недоволен тем фактом, что какие-то другие автомобили могут конкурировать с Porsche 911, но всё же альтернативы существуют.
Nissan

Nissan Z NISMO

Nissan Z NISMO 2024 года получил традиционное оформление в своём стиле. Новый боди-кит способствует увеличению прижимной силы по сравнению со стандартным Nissan Z. Это подкреплено перенастроенной подвеской и доработанной версией двигателя VR30 DDTT. Силовой агрегат V6 с непосредственным впрыском уже зарекомендовал себя как мощный двигатель, который уже при базовой модернизации может приблизиться к уровню мощности GT-R. Трёхлитровый твин-турбо V6 выдаёт 420 л.с. и работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» MCT и задним приводом. Отсутствие механической коробки передач для NISMO свидетельствует о том, что основное внимание уделяется времени прохождения круга, а не манере поведения на дороге. Разгон до ста занимает 4,2 с.

6 экономичных альтернатив Porsche 911

© Chevrolet

Chevrolet Corvette C8

С 1953 года Chevrolet Corvette — самый популярный американский спортивный автомобиль. Восемь поколений спустя автопроизводитель первый среднемоторный серийный Corvette. Даже базовый C8 Stingray с двигателем LT2 V-8 обладает достаточной мощностью, чтобы превзойти большинство версий Porsche 911. По сути, «Корвет» предлагает среднемоторную компоновку с внешностью итальянской экзотики по выгодной цене. Базовая модель оснащается 6,2-литровым V8 мощностью 495 л.с. Автомобилю требуется всего 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 160 км/ч. Для сравнения, 911 Carrera S, который стоит в два раза дороже, требуется 3,6 секунды, чтобы разогнаться до «сотни». Чтобы не отстать от C8 Corvette, придётся выбрать Porsche 911 Carrera 4 GTS, которая стоит ещё дороже. Но и в этом случае понадобится дополнительный пакет Sport Chrono Package, который позволит разогнать «немца» до ста за 3,2 секунды.

6 экономичных альтернатив Porsche 911

© Chevrolet

Chevrolet Camaro ZL-1

Chevrolet Camaro формально считается маслкаром, а не спортивным автомобилем. Все Camaro с 2016 года были построены на платформе GM Alpha, что позволило значительно улучшить ходовые качества. Это позволило Camaro входить в повороты как породистый спортивный автомобиль. ZL-1, ориентированный на трек, стал ещё более совершенным благодаря изменённой подвеске, агрессивному аэродинамическому обвесу, увеличенной прижимной силе и, самое главное, 6,2-литровому двигателю V8 LT4 с наддувом от C7 Corvette Z06 на 650 л.с. Разгон до «сотни» занимает 3,5 с. Это один из самых доступных автомобилей с заводской мощностью более 600 л.с.

6 экономичных альтернатив Porsche 911

© Jaguar

Jaguar F-Type

К сожалению, многие британские производители спортивных автомобилей прекратили своё существование, но некоторые жемчужины всё ещё существуют. Jaguar — один из таких производителей, и F-Type — идеальный универсальный спортивный автомобиль, который соперничает с Porsche и Maserati. F-Type появился ещё в 2014 году, этой модели уже почти 10 лет. 5,0-литровый V8 с наддувом выдаёт 444 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полным или задним приводом. Разгон до ста занимает 4,3 секунды. В 2020 году от 2,0-литровой турбочетвёрки Jaguar отказался, оставив в качестве базового двигателя 444-сильный V8. Jaguar F-Type — это одновременно и спортивный автомобиль, и джентльменский маслкар. Самое приятное, что даже 575-сильная модель F-Type R стоит дешевле базового Porsche 911. Разгон до ста Jaguar F-Type R занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 300 км/ч.

6 экономичных альтернатив Porsche 911

© Lotus

Lotus Emira

Первая за долгое время новая среднемоторная модель компании Lotus стала самой роскошной. Emira предлагает ноту премиальности, которая ранее была присуща только модели Evora. Lotus добавил в салон Emira больше шика и технологий, сохранив при этом традиционную для марки лёгкость и простоту. Базовая версия получила 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом от Mercedes AMG мощностью 360 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» и разгоняет Emira до ста за 4,6 с. Более мощная версия оснащается 3,5-литровым V6 с наддувом мощностью 400 л.с., который работает с 8-ступенчатым DCT. Разгон до «сотни» занимает от 4,4 с.

6 экономичных альтернатив Porsche 911

© Mercedes-Benz

Mercedes AMG SL

Седьмое поколение Mercedes SL — первое, которое было полностью разработано компанией AMG. Таким образом, это уже не «стариковский Benz», а настоящий автомобиль для захватывающего прохождения поворотов. При этом поколение R232 по-прежнему предлагает всё то, что делало предыдущие модели отличными роскошными круизерами на дальние расстояния. Но теперь в комплектациях, более сопоставимых с Porsche 911. Твин-турбо двигатель V8 объёмом 4,0 л развивает от 476 до 585 л.с. и работает в паре с полным приводом и 9-ступенчатым «автоматом» MCT. Разгон до ста занимает от 3,5 до 3,8 с.

AMG SL55 с самым доступным двигателем стоит чуть меньше, чем за базовый Porsche 992 GTS. AMG SL — самый спортивный автомобиль в своём классе, но всё же не такой, как 911. При этом он предлагает классически правильную компоновку родстера 2+2, удобное внутреннее пространство и достаточную мощность, чтобы не отставать от большинства 911-х, за исключением самых мощных вариантов Turbo и GT3.

Автомобильные новости