Опубликовано 29 июня 2023, 02:20
2 мин.

5 самых ненадёжных двигателей Audi за всю историю бренда

Не все моторы легендарного автопроизводителя достойны называться надёжными немецкими моторами
Худшие двигатели Audi всех времён. В основе деятельности Audi AG лежит этика совершенства. Немецкий автопроизводитель ставит во главу угла инновации, технологии и изысканные ощущения от вождения в каждой серийной модели. Audi хорошо знакома с похвалой в адрес своих роскошных машин. Однако нет ни одного автопроизводителя, который бы не сталкивался с критикой.
Audi

2,0-литровый 4-цилиндровый 2015 г.в.

Этот мотор ругали за «застой, отказ двигателя и возгорание». В октябре прошлого года американское представительство Audi отозвало 74 тыс. автомобилей с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Под отзыв попали автомобили 2021-2023 годов выпуска Audi Q5 и 2022-2023 годов выпуска Volkswagen Atlas. Было обнаружено, что при изготовлении шатунных подшипников в двигателе остаются обломки, которые могут вывести из строя двигатель даже с пробегом всего в 1,5 тыс. км на одометре. Кроме того, специалисты отмечали частые отказы водяного насоса, клапана управления турбонаддувом, чрезмерное потребление масла.

3.0 TDI V6

Audi A7 и VW Touareg с дизельным двигателем 3.0 TDI V6 столкнулись с презрением со стороны EPA в 2015 году — организация признала модели 2014-2016 годов не соответствующими требованиям безопасности из-за сбоев в программном обеспечении. Агентство утверждает, что в автомобилях установлены устройства, которые оптимизируют тесты на выбросы и позволяют оксидам азота улетучиваться в атмосферу. Но помимо использования двигателя для обмана системы, сам агрегат был ужасно собран. Среди распространенных неисправностей — поломка натяжителя цепи ГРМ, неисправные топливные форсунки и проблемы со свечами накаливания. Таким образом, двигатель 3.0 TDI V6 был не только скандальным, но и очень ненадёжным.

TFSI 2.0

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом, устанавливаемый на модели Audi A4 4-го поколения, был не очень радушно принят. Проблемы с надёжностью заставили Consumer Reports выпустить предупреждение о седанах 2009 и 2010 годов. Журнал, защищающий права потребителей, заявил, что мотор 2.0 TFSI с большой вероятностью выйдет из строя. Упоминались проблемы с подшипниками и неудачная замена цилиндров, а также чрезмерный расход масла. Еще одной проблемой является плохой дренаж, который может залить тормоза или даже электрическую систему из-за скопившейся дождевой воды.

TFSI 1.8

В 1999 году появился 1,8-литровый двигатель с технологией турбонаддува Audi TFSI. Этот двигатель создавал турбонаддув, повышая при этом топливную экономичность, и был высоко оценен. Однако у него есть то, что компания Tecflow называет «ахиллесовой пятой». Недостатками двигателей Audi TFSI являются засорение топливных форсунок, осечки, чрезмерный расход масла, выход из строя цепи ГРМ и перегрев катушек зажигания.

3.0 V6

Двигатель 3.0 TFSI в моделях A6, A7, Q7, A4 и S4 с 2009 по 2012 год, по данным Audi, потреблял слишком много масла из-за внутреннего давления внутри двигателя. Компания решила, что снизит давление в картере двигателя в моделях со следующего модельного года. Consumer Reports поднял красный флаг на 3,0-литровом V6 за потребление «кварты или более» масла за период замены. В целом, двигатели Audi работают как часы. Но расход масла — частая жалоба на моторы компании.

Автомобильные новости