5 самых дорогих моделей Mercedes-Benz в истории
От роскошных автомобилей до эксклюзивных гиперкаровMercedes-AMG G63 6x6
В прошлом десятилетии компания Mercedes явно была не против поэкспериментировать с излишествами. G63 AMG уже стал в некотором роде статусным автомобилем, а богатейшим из богатейших необходимо было выделиться на фоне остальных, чтобы продемонстрировать своё состояние. Так в 2015 году появился G63 6x6 — шестиколёсный внедорожник. Между огромными арками спереди установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который передаёт 536 л.с. на все шесть колёс. Как и стандартный G63, эта многоклёсная версия готова к настоящему бездорожью. Вседорожник получил в общей сложности пять блокируемых дифференциалов. Подобные излишества не могут стоить дёшево и сейчас эти автомобили с учётом инфляции стоили бы около 680 тыс. долларов. Для сравнения, это больше, чем цена трёх совершенно новых G63 2023 года выпуска.
Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes в течение некоторого времени не выпускал по-настоящему чистокровных автомобилей, до тех пор, пока в 2004 году не появился SLR McLaren. Цены варьировались в зависимости от разных лимитированных серий и от страны продажи. Однако при стоимости около 455 тыс. долларов он уже тогда не был бюджетным. За последние два десятилетия и с учётом инфляции эта цена составляет более 750 тыс. долларов. Трудно поверить, но SLR стоил более чем в два раза дороже, чем новый SLS AMG GT Final Edition, да ещё и на 10 лет раньше.
SLR McLaren стал первопроходцем новых технологий и стандартов для Mercedes: мощный воздушный тормоз, шасси и кузов из углеродного волокна. Под удлинённым капотом располагался 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 617 л.с., способный разогнать автомобиль до скорости более 320 км/ч.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster
SLR McLaren оказался достаточно популярным для выпуска специальных версий, таких как 722 и 722 S, которые выпускались в виде родстеров. Версия 722 оснащалась более мощным двигателем в 641 л.с., который позволял владельцам разгоняться до 320 км/ч даже с опущенной крышей. Уникальные шильдики и отделка из углеродного волокна украшали версии 722, что позволяло отличить их от стандартной модели.
Цена не отличалась от стоимости оригинального SLR McLaren, а за пакет 722 компания Mercedes просила доплатить около 25 тыс. долларов. Сейчас итоговая стоимость составила бы 800 тыс. долларов. В 2009 году это был один из самых быстрых суперкаров с откидным верхом в мире, что, несомненно, помогло многим оправдать безумные расходы.
Под капотом стоял 5,4-литровый V8 с наддувом мощностью 641 л.с. Название 722 взять неспроста, такой номер носил знаменитый 300 SLR Стирлинга Мосса 1955 года, установивший рекорд на Mille Miglia.
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
Популярность SLR McLaren явно не осталась незамеченной Mercedes-Benz, и марка не преминула воспользоваться этим, выпустив множество специальных изданий SLR Mcrlaren, например, сверхмощный 722. Однако одна модель, вышедшая в свет, оказалась на голову выше остальных, и это был SLR Stirling Moss. Этот характерный спидстер отдавал дань уважения легендарному гонщику Стирлингу Моссу и был разработан как современная дань уважения его гоночному автомобилю с открытым верхом 300 SLR 1950-х годов.
Несмотря на то, что стандартный SLR, безусловно, был способным суперкаром, Mercedes удалось выжать ещё больше мощности из наддувного V8, в результате чего получилось 641-сильное оружие, способное разогнаться до 349 км/ч, причём без ветрового стекла.Тогда стоимость автомобиля составляла 859 тыс.долларов, сейчас бы она составляла 1,268 млн долларов.
Mercedes-AMG One
Этот новейший и величайший гиперкар стал самой дорогой моделью Mercedes. Его стоимость составляет 2,7 млн долларов. Mercedes-AMG One — это сложное инженерное чудо, работа над которым велась на протяжении длительного времени. Установка двигателя Формулы-1 в дорожный автомобиль вызвала немало проблем у инженеров. Более того, V6, полученный в Формуле-1, должен работать в паре с четырьмя электромоторами, что увеличивает мощность до 1 049 л.с.
AMG One напичкан новейшими технологиями, чтобы обеспечить стабильность при движении по культовым гоночным трассам или на скоростях, близких к 350 км/ч. Время разгона до ста составляет всего 2,9 секунды.