5 отличных седанов, которые не пустят в Россию
2016 год лишил нас большого числа моделей самых разных мировых брендов. Какие-то автомобили или отдельные версии стало невыгодно продавать в России из-за ограниченного спроса — просто нет смысла вкладывать огромные суммы в сертификацию ради продажи десятка экземпляров. Для некоторых моделей было решено не тратить силы на обязательную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС (а затем, опять же, проводить их сертификацию). Ну а какие-то автомобили российский рынок не видит по умолчанию — их продают в других частях света.
Сегодня мы составим топовую пятерку седанов не для России. Если не можете жить без такого автомобиля — попробуйте ввезти его самостоятельно. В случае с Tesla, как мы убедились, и невозможное возможно.
Lincoln Continental
$ 44 000 — 68 000 (на рынке США)
Удивительно: мы все знаем это легендарное имя, но ни модель Continental, ни сама марка Lincoln в России не представлены. Хотя прямой конкурент, Cadillac, пользуется у нас пускай и ограниченным, но стабильным спросом.
Continental — флагман линейки, и этим все сказано. Всевозможные подсветки как снаружи, так и в интерьере, отделка салона натуральным шпоном, сиденья с тремя десятками регулировок и массажем, масса электронных систем, опциональный полный привод. В общем, автомобиль сделан для богатых покупателей США и... Китая.
Citroen C6
190 000 — 280 000 юаней
Предыдущий красавец C6 продавали, в том числе, и в России. Нынешний — пока, во всяком случае — построен лишь для необъятного китайского рынка. Он не такой экстравагантный, но огромный (присмотритесь к длине его задних дверей) и удобный. Моторы — турбированные 1,6 и 1,8, сиденья с массажем, салон с кожей Nappa. В общем, ничем не хуже «Линкольна».
Chevrolet Cruze
$ 18 000 — 25 000 (на рынке США)
Итак, первый автомобиль в нашем обзоре никогда не предназначался для России, второй — не собирался к нам по причине заточенности на рынок Китая. А две следующих машины — Chevrolet Cruze и Opel Insignia — вполне могли бы пользоваться успехом у россиян. Если бы концерн GM, испугавшись падения рубля, разом подняв на 40% цены и получив обвал продаж, не вывел обе марки с отечественного рынка.
Cruze — всемирный седан (хотя, скажем, китайская версия существенно отличается от американской). Его ближайшие конкуренты, например, — Ford Focus или Volkswagen Jetta. Техника и начинка соответствующие. Турбированный 1,4, механика и автомат, огромный набор опций — продвинутая мультимедиа, электронные помощники, обогрев руля и сидений и т.д.
Opel Insignia/Vauxhall Insignia/Holden Commodore
Цена не определена
Первый из этой троицы нам прекрасно известен. Если бы не уход бренда из России, и сейчас Insignia находила бы своего покупателя. Vauxhall и Holden, соответственно, ее праворульные клоны для Британии и для Австралии.
Конкурент таким моделям, как Volkswagen Passat предложит фирменное адаптивное шасси FlexRide, новый восьмиступенчатый автомат, опциональный полный привод с возможностью управления вектором тяги, всевозможные электронные системы, шикарную мультимедиа с огромным монитором.
Официально машину покажут в марте в Женеве.
Renault Megane
64 000 — 97 000 турецких лир
Еще один автомобиль, счастливо находивший покупателей в России. У нас пока еще продают седан Fluence (именно так в текущем поколении называется трехобъемник гольф-класса), но вот появится ли новый седан в России — большой вопрос. Хотя машина построена именно для стран, обожающих автомобили с отдельным багажником. Все как у конкурентов: гамма бензиновых и дизельных моторов, работающих с механикой, с вариатором и с роботом с двойным сцеплением. Производство автомобиля, ожидаемо, налажено в Турции.
Топ 5 роскошных седанов 2016 года.