Опубликовано 08 ноября 2021, 19:01
5 мин.

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

По их цене россияне могут приобрести разве что «Ладу»
Российский автомобильный рынок последних лет, мягко говоря, не рассчитан на гурманов. Небогатого в массе своей отечественного потребителя старательно потчуют дешёвым ширпотребом для стран третьего мира. Стать обладателем какого-нибудь стильного купе почти невозможно. Даже если речь идёт о подержанных автомобилях. Бери, как говорится, «Ладу», не выпендривайся! А что у них? На Западе дела обстоят иначе.
autowp

Любопытный рейтинг стильных и надёжных купе составило издание hotcars.com. В него попали автомобили в ценовом сегменте до 15 000 долларов (менее 1,1 млн рублей). Эти модели не просто действительно круты, они ещё и доступны каждому. К сожалению, не в России. Даже при наличии на вторичке оных в нашей стране они моментально бы превратились в винтажные раритеты для избранных.

Porsche 944 (9 000 долларов; 643 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Porsche 944 Turbo – один из лучших автомобилей 80-х годов прошлого века. Многие считают его вершиной эволюции спорткаров той поры. Модель, также известная под индексом 951, приводится в движение 2,5-литровым мотором мощностью 187 л. с. Классический интерьер, культовые обводы, и, конечно же, открывающиеся фары. Журнал Car and Driver признал именно эту модель «Лучшим серийным автомобилем в Америке». Купить такое авто прямо сейчас можно всего за 9 000 долларов. Даже новенькая Granta в России уже стоит больше этого чуда инженерной мысли, которое с годами будет только дорожать.

На трек и в супермаркет: топ кроссоверов с идеальным балансом скорости и практичности

Studebaker Lark Regal Hardtop Coupe (9 000 долларов; 643 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Такое купе в России можно повстречать разве что в чьей-то коллекции. Между тем, Studebaker Lark Regal Hardtop Coupe 1960-х годов производства на диком-диком Западе можно отыскать в ещё приличном состоянии за всё те же 9 000 долларов США. Lark – великолепный, по-настоящему впечатляющий автомобиль, выполненный в стилистике 50-х: изогнутые плавные линии, обилие хрома, уникальный дизайн задних фонарей. В движение такой красавец приводится не менее культовым 4,2-литровым V8 мощностью 180 л. с. Ухоженные экземпляры оцениваются в 10 000 долларов и выше.

Volkswagen Corrado (5 000 долларов; 357 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

В 1990–1994 годах Volkswagen поставлял в США модель Corrado – классическое купе, ставшее одним из первых настоящих спортивных авто для «народного» немецкого бренда. Машина получилась крепкой и надёжной, за что очень полюбилась покупателям. В основе лежит платформа от «Гольфа». Привод – на передние колёса. Задний массивный спойлер – не дань моде: этот элемент действительно создаёт дополнительную прижимную силу. 1,8-литровый наддувный мотор позволял купе разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, что до сих пор недостижимо даже для самой «спортивной» серийной «Лады» с мотором аналогичного объёма. Что бы предпочёл российский покупатель, будь у него реальный выбор? Большой вопрос!

Топ худших современных внедорожников для оффроуда

Mazda RX-7 (5 000 долларов; 357 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Располагая всё теми же тремя с половиной сотнями тысяч «деревянных», на вторичке в США можно отыскать, к примеру, ещё живой Mazda RX-7 – одно из самых необычных и крутых купе всех времён и народов. Козыри этой машины – крайне низкая масса, великолепная управляемость и, разумеется, «крутильный» мотор. Сотку RX-7 разменивает менее чем за 10 секунд при мощности в 100 л. с. Купить такую тачку можно просто потому, что она стала классикой ещё при конвейерной жизни. Вот только отыскать её в России почти невозможно.

Dodge Charger 1975 года (7 500 долларов; 536 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Dodge Charger 1975 года – ещё одно классическое двухдверное купе с жёсткой крышей и смешным ценником – от 7 500 долларов США. В движение он приводится 150-сильным V8 в сочетании (уже тогда) с 3-ступенчатым «автоматом». Эта машина – по-настоящему культовая модель. Вокруг её образа строится вся франшиза «Форсаж».

Топ лучших хетчбэков за 800 тыс. рублей

Ford Thunderbird 1962 года (8 000 долларов; 572 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Отыскать Ford Thunderbird модельной линейки 1962 года можно в двух кузовах – купе и кабриолет, а купить – по цене от 8 000 долларов. В активе этой тачки V8, 300 сил, и, разумеется, шикарная внешность. Сейчас эта модель – уже не для спорта, а для расслабленных путешествий. Модель не избежала киношной славы – её можно видеть, к примеру, в «Голдфингере» «Бондианы». За ухоженный экземпляр придётся выложить уже порядка 10 000 рублей, что, впрочем, тоже сущие копейки.

Chevrolet Corvette 1988 года (7 500 долларов; 536 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Классический «Корвет» 1988 года выпуска легко можно купить за чуть более полумиллиона рублей. И он будет крутым, вне зависимости от количества лет и технического состояния. Хотя бы потому, что под его капотом… V8 о 245 «лошадях». На спурт с 0 до 100 км/ч этому красавцу требуется менее 6 секунд. Прекрасный выбор для тех, кто понимает.

Datsun 260Z (8 000 долларов; 572 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Наверняка при слове «Дацун» вам вспоминается российская «Лада Калина». Забудьте об отечественном автопроме! Этот Datsun – ещё правильный Datsun. И стоит как «Калина» тольяттинского разлива на российской вторичке. 260Z – доступная классика. Автомобиль прост, надёжен, великолепно выглядит и является отражением своей эпохи. Достойный выбор для прагматичного петролхеда!

Buick Riviera 1972 года (8 500 долларов; 608 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Вот ещё один прекрасный автомобиль для прагматичных покупателей. Riviera четвёртого поколения построен на шасси GM. Он по-настоящему огромен. Атмосферный мотор 455-CID V8 мощностью 225 л. с. рассчитан на практически вечную эксплуатацию. Комплектации автомобиля роскошны даже по сегодняшним временам. Полвека для такой машины – вообще не возраст. Кстати, у неё ещё и есть классический 3-ступенчатый «автомат».

Ford Galaxie 1967 года (7 500 долларов; 536 000 рублей)

10 надёжных и крутых купе, которые доступны за копейки (но не в России)

© autowp

Ford Galaxie модельной линейки 1967 года поставлялся на рынок в различных кузовах и конфигурациях – кабриолет, 2-дверное купе и даже 4-дверный седан. Приобрести эту роскошную машину можно всего за 7 500 долларов. «Сердце» модели – 7,0-литровый V8 мощностью 345 л. с. Комплектации – богаче не придумаешь. Едет такой автомобиль вальяжно – за 13,3 секунды до сотни, – но делает это он по-настоящему красиво. Такая машина станет изюминкой любого гаража. Она прекрасна во всём!

Комплектации и цены автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости