Приз за лучшую мужскую роль второго плана получает... Их имена всегда на слуху: Mustang на этой неделе отмечает полувековой юбилей, извечный соперник Camaro его поздравил, а легендарные Charger и Challenger по случаю праздника обновились. Казалось бы, эпоха мускул-каров и не думала заканчиваться? Увы, это всего лишь отголоски былого могущества. Великой эрой для них стало десятилетие хиппи — грянувший в 1970-х топливный кризис заставил американцев отказаться от больших и прожорливых машин. Некоторые автоатлеты начали сушиться, кто-то и вовсе завершил свою карьеру... Многие из них с помпой вернулись в большой спорт, но были и те, кто оказался забыт, и забыт незаслуженно. AMC Javelin AMX, 1971В 60-е Playboy дарил лучшим Playmates машины, и все они были розовыми. Эта участь постигла даже дикий GT500... Buick Gran Sport 400, 1968Не самый мощный, но очень красивый Buick. Характерное «летящее копье», которое впервые появилось на Riviera в 1949-м, здорово смотрелось на боку Gran Sport и через 20 лет. Chrysler 300F, 1960Стиль 50-х и настоящее безумие 60-х в одном автомобиле. Вальяжно раскатывать на 400-сильной тачке было сложно, мчать по хайвеям — опасно. Oldsmobile Hurst/Olds, 1969Золотые годы Oldsmobile: до топливного кризиса еще несколько лет, до скучных пенсионерских тачек — и того больше. Dodge Polara 500, 1962Возможно, для настоящего мускул-кара он слишком вычурный, но вы забудете обо этом, нажав на газ посильнее. Dodge Charger Daytona, 1969Dodge пришлось построить 70 таких «Чарджеров», чтобы омологировать его для NASCAR. Нам кажется, что это правило придумали просто для того, чтобы в мире стало больше крутых тачек. Ford Galaxie 427 SOHC, 1962Видите слезу на капоте? Приготовьтесь глотать пыль и плакать, бросив ему вызов на дрэг-стрипе. Mercury Cyclone GT, 1971Еще один повод поворчать «сейчас так уже не делают». Потайные фары — это круто! Corvette C3, 1968Что он здесь делает? Многие считают его спорткаром, но это настоящий американский качок с огромным 7-литровым сердцем. Plymouth AAR ’Cuda, 1970AAR означает All American Racer, именно поэтому под капотом скромный «смолл-блок» объемом всего 3,4 литра. Не экономии ради, а соблюдения регламента для.