Зарождение автомобильного бренда Инфинити происходило на фоне топливного кризиса 70-х. Экономический спад, последовавший за ним, поставил в затруднительное положение многих американских и европейских автопроизводителей. Однако японский концерн Nissan Motor с энтузиазмом взялся за осуществление нового проекта, и в результате в 1989 году мировая публика увидела шикарный бизнес-седан Infiniti Q45. Незаурядные технические характеристики Infiniti и стильный интерьер сделали первый автомобиль марки Infiniti достаточно популярным.
Название нового бренда выбиралось с особенной тщательностью: перед производителем стояла задача отделить в сознании покупателей ассоциации простого, непритязательного авто, вызываемые маркой
Nissan, от автопроизводителя премиум-сегмента. И своим названием, что в переводе означает «беспредельность», и эмблемой овальной формы с вершиной треугольника внутри, что символизирует исчезающую в бесконечности дорогу, Инфинити позиционирует себя как бренд с постоянным стремлением к инновациям и новым достижениям.
С расширением модельной линейки бренда на рынках появляются спортивные купе, компактные седаны, премиальные кроссоверы и внедорожники.
Истинный пик популярности Инфинити пришёлся на тот период, когда в состав руководства японской компании вошёл Карлос Гон. Дизайнерская команда Infiniti стала работать над усовершенствованием внешнего вида моделей. К 2005 году премиум-бренду удалось достичь признания и закрепиться на мировой арене, не смотря на недолгую историю развития.
Если массовый японский производитель Nissan ориентируется, в основном, на большие объёмы сбыта своей продукции, то его дочерняя компания Infiniti делает акцент на эксклюзивности моделей, а главное – отличном сервисе.