quattro

quattro® – это система постоянного полного привода. Когда есть риск пробуксовки колес одной из осей, приводное усилие через межосевой дифференциал автоматически направляется на другую ось, имеющую лучшее сцепление. В обычных условиях момент распределяется в пропорции 40: 60, при этом 40 % приводного усилия приходятся на переднюю, а 60% – на заднюю ось. Преимущество состоит в улучшении тяги и динамики разгона. Это – техника. Но понастоящему неповторимым quattro делают чувства. «Машину как будто приклеили к дороге», – говорят некоторые клиенты. quattro обеспечивает лучшее чувство дороги, а следовательно – большую безопасность. Опциональный полный привод quattro® со спортивным дифференциалом усиливает это уникальное ощущение quattro. При поворотах руля и на изгибах дороги автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости. Это обычное физическое явление: подвижное тело противодействует изменению направления. Эластичные шины и подшипники ходовой напрягаются, пока автомобиль не поедет по новой траектории. При ускорении в повороте уменьшается нагрузка на переднюю ось, которая поэтому передает шинам меньше поперечной силы, как результат – недостаточная поворачиваемость автомобиля. С помощью спортивного дифференциала на задней оси этой тенденции оказывается значительное противодействие. Дифференциал задней оси quattro получил слева и справа по одной повышающей передаче с двумя ступенями зубчатого сцепления. Они обеспечивают передачу каждому колесу задней оси «индивидуального» тягового момента. Электрогидравлический исполнительный механизм управляет фрикционной муфтой. В зависимости, например, от поворота руля, поперечного ускорения и скорости езды блок управления мгновенно рассчитывает для данной дорожной ситуации соответствующую пропорцию распределения крутящих моментов задних колес. Таким образом он может целенаправленно дирижировать мощностью, направляя ее при поворотах руля и на извилинах дороги на колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. В результате перераспределенное тяговое усилие буквально вдавливает автомобиль в поворот и он следует траектории передних колес. Разница силы тяги слева и справа помогает пройти поворот, а ранее привычная корректировка рулем становится почти излишней.

Другие особенности

Описание модели
Audi S5 кабриолет комплектуется 333-сильным бензиновым двигателем объёмом три литра, работающим в паре с семиступенчатым «роботом». Audi S5 cabriolet способен разогнаться до сотни за 5.4 секунды при расходе топлива 8.5 л на 100 км.
Автомобильные новости