Полный привод quattro®

Технология quattro® означает постоянный привод и передачу крутящего момента на все четыре колеса. Каковы его преимущества? Большее сцепление с дорогой при разгоне и большая безопасность благодаря исключительной курсовой устойчивости. Постоянный привод quattro® увеличивает удовольствие от вождения, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает безопасность во время движения. Если колеса одной оси теряют сцепление с дорогой, создавая опасность заноса, то крутящий момент на валу привода направляется на колеса другой оси. Технология quattro® принимает в расчет частоту вращения двигателя и крутящий момент, скорость вращения колес, а также ускорение в продольном и поперечном направлениях. Результат: превосходное ускорение, повышенная устойчивость, оптимальное сцепление с дорогой и высокая безопасность.

Другие особенности

Описание модели
Немецкий автоконцерн представил рестайлинговую версию спорткара Audi R8 первого поколения. Внешний вид обновлённой двухдверки отличается усовершенствованной головной оптикой, видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, другими патрубками выхлопной системы. Передний бампер «Ауди Р8» 2012 года подкорректирован. Помимо дизайнерских новшеств, спортивный автомобиль получил другую коробку передач. Дёрганая шестиступенчатая роботизированная трансмиссия R Tronic ушла в прошлое. Вместо неё теперь – семидиапазонная S Tronic. На выбор также предлагается механическая «шестиступка» в наиболее простой комплектации суперкара. Что касается линейки двигателей, то у 4.2-литровой «восьмёрки» FSI мощностью 430 л. с. и 5.2-литровой «десятки», выдающей 525 л. с., технические характеристики остались прежними. А лимитированный 333-сильный агрегат сменился пятилитровым мотором, оснащённым десятью цилиндрами. Новая модификация Audi R8 V10 Plus способна выжимать 550 л. с. Топовый вариант спортивного автомобиля разгоняется до ста км в час всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 317 км в час. Этими показателями объясняется установленная на Audi R8 цена, превышающая семь с половиной миллионов. Это, конечно, не Bugatti Veyron с 1000-сильным агрегатом за тридцать миллионов. Однако легендарный Porsche 911 Carrera S с «оппозитником-шестёркой» мощностью 400 л. с. стоит на два миллиона дешевле «эр-восьмой» 2013 модельного года. Полноприводное купе Nissan GT-R также составляет конкуренцию «эрке». Его стоимость составляет 4 500 000 рублей. Внутреннее убранство немецкого спорткара осталось практически без изменений. Салон Audi R8 декорирован алюминиевыми и карбоновыми вставками. В оснащение купе входит также аудиокомплекс Bang & Olufsen с двенадцатью динамиками. На фото «Ауди Р8» можно посмотреть приятный интерьер суперкара. Эффектная модель была использована в съёмках кинокартин «Я, Робот», «Железный человек», «Трансформеры: Месть падших», «100 миллионов евро».
Автомобильные новости