Спортивные шины

Другие особенности

Описание модели
Производство спорткара Audi R8 GT осуществлялось специалистами подразделения Quattro GmbH. Спецверсию выдают шильдики GT. Подвеска «эр-восьмой» 2012 года занижена на сантиметр. Пара обтекателей из углеволокна и двухуровневый сплиттер служат украшением переднего бампера. На фото можно увидеть массивный спойлер, примостившийся сзади. Ключевую роль в создании спортивного облика автомобиля играют передние светодиодные фары. Они подчёркивает индивидуальность «Ауди Эр8 Джи Ти» и обеспечивают идеальное освещение дорожного пространства, повышающее безопасность вождения. В салоне суперкара можно обнаружить приборы белого цвета и рукоятку рычага КПП с указанным серийным номером. Выпуск модели Audi R8 GT строго ограничен. Гоночная атмосфера поддерживается спортивными ковшеобразными креслами с оптимальной боковой поддержкой. Некоторые детали обвеса автомобиля 2013 модельного года, включая задний диффузор и антикрыло, выполнены из пластика, армированного углеволокном. По сравнению с предшественницей R8 5.2 FSI Quattro, обновлённый спорткар весит меньше на 100 кг. Удельная мощность возросла и, как следствие, улучшились технические характеристики Audi R8 GT. Десятиклапанный 5.2-литровый двигатель FSI предлагает отличную динамику, мгновенную реакцию на каждый поворот рулевого колеса. Он выжимает 560 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у «эр-восьмой» всего 3.6 сек – несколько дольше, чем у итальянского соперника - Lamborghini Aventador LP700-4. Зато и стоимость у «Ауди» меньше в два раза: 8 071 200 рублей. Немецкий спорткар комплектуется роботизированной «шестиступкой» R tronic. В боевом режиме переключения передач происходят менее чем за 100 мс. Расход топлива Audi R8 GT составляет 13.9 л на каждые 100 км трассы. Среди конкурентов модели выделяется Porsche 911 Turbo, который слабее на 60 «лошадей», но при этом достигает сотни за тот же промежуток времени.
Автомобильные новости