Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Эргономика и комфорт
Ежу понятно, что Great Wall Hover H5 — честный утилитарный SUV с достаточно простым интерьером. Поэтому не каждый владелец в красках расписывает удобства салона. Скорее, весь упор делается на функционал. Впрочем, и обделёнными хозяева себя явно не чувствуют. «Комплектация для своего года жирная - наличие кожаного салона, подогрев седений, электропривода зеркал, камеры заднего вида и сенсорной мультимедии делает данный автомобиль ещё более приятным для эксплуатации», — хвалит oleg.marinin2012. «Ещё забыл написать про кожанный салон-«кожа»очень быстро протирается, после 100т пробега салон выглядит печально. Сами кресла удобные-5 часов ехал до Иваново и не устал(на большие расстояния не ездил», — говорит Сергей.
Андрей поведал следующее: «При развороте задним ходом помогают патронники и камера заднего вида. Зимой постоянно пользуюсь подогревом сидений. Салон автомобиля нагревается довольно быстро. В автомобиле не холодно. Из неудобств: при выходе из автомобиля в грязную погоду иногда пачкаются брюки о пороги, но этот недостаток есть и у более дорогих машин». «По сравнению с европейским аналогами комфорта не хватает, но за те деньги, которые за него просят, это терпимо», — ожидаемый вывод пользователя с ником Красное купе.
«Работа климат-контроля оцениваю на четыре с плюсом как в хороших западных автомобилях. Ещё довольно просторный салон дети сзади спокойно ходят с одного кресла на другое. Единственное пришлось докупать подстаканники потому, что их машине просто нет», — поведал maddoktor.
Ездовые свойства
В этой части всё весьма ожидаемо. Great Wall хорошо показывает себя на пересечённой местности, но тихоходность накладывает отпечаток на манеру вождения. «Ездил межгород тысячи киллометров, трассу держит отлично, комфортно, очень вместительный как багажник, так и салон. С детьми куча вещей и коляска и самокат- всё помещается. Был сделал чип тюнинг, прошиты мозги и убран ЕГР. Стала ехать приёместее, особенно с нзов подхватывает сразу, не то что было раньше - турбо яма........ оноаж страшно было ездить, не всегда понятно когда ускорится, особЕнно при обгоне», — делится Гуреев Денис.
«В условиях крайнего Севера автомобиль заводился без каких-либо проблем и 40-ка градусные морозы были нипочём», — рекомендует oleg.marinin2012.
Что касается недостатков, то про них поведал Александр: «Несмотря на наличие рамы, полноценным «внедорожником» Ховер назвать сложно из-за отсутствия постоянного полного привода и блокировки дифференциалов. Однако проходимость у него на уровне — несколько раз вытаскивал паркетники из грязи и снега. Застревал пару раз, оба раза вытаскивали трактором, но в таких местах, где сам трактор боялся застрять. На скорости после 120 км/ч машина начинает вибрировать, что убивает желание повышать скорость. Да и быстрее 110 км/ч я не ездил — поставил не круиз и не спешил. Ещё хочу отметить плохую шумоизоляцию, что, предполагаю, нормально для китайцев».
Читайте также
Впрочем, мнение касательно повадок на твердом ровном покрытии может отличаться. «Автомобиль купил в марте 2014 года. Эксплуатирую 5 лет, 11 месяцев. Город — по магазинам и на дачу в деревню. Автомобиль устойчив на дороге. Легко преодолевает бездорожье. С возрастание скорости на асфальте увеличивается управляемость автомобиля. Очень вместительный, со сложенными сиденьями возил по 2 двухсот литровые бочки, по обеим сторонам ещё оставалось место для сумок. Двигатель у автомобиля сильный легко разгоняет автомобиль в любую гору. При обгонах быстро ускоряет автомобиль. За ладами и жигулями в обгон не встаю, т. к. при их динамике это для моего автомобиля не безопасно. При езде в городе чувствую себя уверенно», — говорит Андрей.
Надёжность
Назвать Hover H5 идеальным было бы погрешить против истины. У него есть проблемы, например, кузова ржавеют. В процессе подбора достойного экземпляра пользователь Дмитрий вдоволь насмотрелся на убитые: «Искал эту машину очень долго порядка 2-х месяцев перед покупкой пересмотрел 16 ховеров именно 2.0 дизель с АКПП очень много было гнилых и мягко сказать в не очень хорошем состоянии». Но, если найти подходящий ухоженный Hover H5, то он покажет себя лучше, чем можно ожидать.
«Мой экземпляр достался в отличном состоянии от 1-го владельца, и в таком состоянии его поддерживаю до сих пор, кузов обработан с завода, дополнительно обработал раму. Итог: машина прекрасно себя показала везде! На трассе удобный танк с среднем расходом 8-9л на 100км пути со скоростью 110-120км в час на круизе. В городе очень удобен АКПП (обычный гидротрансформатор) расход соляры 12-13л с пробками и кондеем На бездорожье чувствуешь себя уверенно (автоматически подключаемый полный привод рулит!). Я ни разу не пожалел о приобретением данного авто».
«Вообщем, нареканий на автомобиль во время эксплуатации не было, менялись только расходники которые подходили по времени . За 10 лет единственная проблема это наличие ржавчины на некоторых элементах кузова. Но и эта проблема решается простой покраской».
«Владею почти 7 лет. Брал новый с салона. Делал ТО по регламенту. Пробег правда не большой 75 тыс. Никаких поломок за этот период вообще не было».
Читайте также
«Тем кто рассматривает этот автомобиль к покупке-очень внимательно проверяйте всю электрику и ЛКП(даже маленький «рыжик» через год станет большим очагом коррозии) По элекрике в основном страдают стеклоподъёмники, свет салона и розетки прикуривателей(в остальном косяков не заметил) Если за машиной следить, то будет радовать ни один год».
«Несмотря на мнение многих водителей о том, что китайский автопром так себе, хочу отметить, что за 8 лет машина ни разу серьёзно не подводила. Выявленные в ходе первых 2 лет использования недочёты устранялись по гарантии. Дизельный ховер в целом надёжная, практичная и неприхотливая машина».