С какими проблемами столкнулись владельцы автомобилей «Газель NN»
Самой первой проблемой, на которую обратили внимание хозяева «энэнов», оказались неправильные показания датчика забортной температуры: чем сильнее прогревался двигатель, тем якобы теплее становилось на улице…
Как выяснила редакция Quto, в Нижнем Новгороде проблему признали. И чтобы термометр показывал правильные результаты, провели сервисную кампанию, в рамках которой пресловутый датчик из подкапотного пространства на передний бампер.
У некоторых владельцев периодически «подглючивал» электропривод стояночного тормоза, не всегда распуская колодки после первого нажатия клавиши (как правило, зимой). Учитывая плавающий характер неисправности, с её «поимкой» возникли сложности.
Впрочем, с появлением «Соболя NN» появился стояночный тормоз другой конструкции: как уверяют инженеры, совершенно беспроблемный. Сейчас всем без исключения ранее проданным «Газелям NN» внедряют механизм нового образца.
Вначале возникли вопросы и к системе бесключевого доступа: то машина переставала замечать ключ, то кнопка запуска двигателя отказывалась срабатывать… А ведь завести мотор металлическим «жалом» теперь нельзя!
С обновлением прошивок бортовой электроники система стала более совершенной. Сам ключ тоже сделался другим, более крепким. А ещё после обновление «софта» аккумулятор перестал садиться после нескольких дней стоянки.
Обламывающийся патрубок воздуховода, неработающий дисплей передней панели, вылетающие противотуманные фары – тоже «дела давно минувших дней», успешно устранённые по сервисным программам.
От себя порекомендуем заводу заняться калибровкой бортового компьютера. Редакция Quto недавно тестировала «Соболь NN», и дисплей показывал расход дизтоплива на уровне 10-11 литров. А в реальности машина потребляла на целый литр меньше!
И ещё один важный момент. Не стоит бояться, что современные светодиодные фары стоят баснословную сумму: их делает белорусский завод, поэтому стоит такой «глаз» сравнительно недорого – от 23 000 рублей.
В любом случае, в Нижнем Новгороде прекрасно понимают: когда автомобиль стоит немалые 3 000 000 рублей, потребитель будет крайне придирчив. Особенно сейчас, так как российской техникой активно интересуются владельцы иномарок.
И если перегревающиеся моторы, лопающиеся рамы, ржавеющие кабины и проблемные коробки передач марке ГАЗ действительно удалось победить, что готовы подтвердить перевозчики, то за качество приходится бороться дальше...