Отличный вариант или лучше не брать: что говорят владельцы об Exeed TXL
Эргономика и комфорт
В этой части «Эксид» почти не разочаровывает и даже удивляет. В итоге иногда китайский паркетник предпочитают именитым и более дорогим немецким моделям.
Пользователь Aleksandr_malov подробно описал свои впечатления и опыт. «Порадовал салон. В нём почти нет китайщины, всё сделано аккуратно. Ни одного сверчка! Шумоизоляция на уровне. Машина была на шипованной резине и в салоне конечно ощущался данный факт. На первое впечатление — салон тихий. Поставить нормальную резину и никаких допов не нужно. Они сейчас идут в полном фарше так-что понтов в ней выше крыши! Подходишь она тебе радуется, переливается всеми световыми приборами. Внутри беспроводная зарядка для телефона, причём начинает пищать если ты покидаешь салон без телефона. Контроль слепых зон сделан прикольно. При включении поворотника он звучит по другому если кто-то сидит в слепой зоне. Музыка норм, колонки сони. Нет только буфера. И почему-то у меня не высвечивались названия станций, не нашёл как включить RDS (если он там есть?). Руль удобный, приятный на ощупь, лёгкий, для меня даже очень. Можно вращать одним мизинцем. И слишком информативный. Чувствуешь каждую неровность дороги. Салон просторный. При моём росте в 182 см и весе 100 кг я спокойно устроился на водительском месте. Причём сиденье можно отодвинуть ещё дальше так что даже у меня ноги не достанут до педалей. Сзади места достаточно. Приборка модная, три варианта оформления на любой вкус. Обзорные камеры хорошего качества. Не знаю как они это сделали, но факт остаётся фактом они не загрязняются при езде. Ехал в самую слякоть, трасса, город, камеры хорошо показывали при парковке. Я даже подумал, что они скрываются за накладками как у мерсов. Но нет. Лобовое стекло с подогревом, всё подсвечивается».
«И салон нормальный, кожаный, сиденья удобные, те-же валики боковой поддержки передних сидений не хлипки, такие к 100 тысячам точно не просядут», — рассказывает владелец с ником Коричневый лимузин. «Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешёвого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За год использования ничего не разболталось, при скорости до 120 кмч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка», — соглашается с предыдущими товарищами Оранжевый пикап.
Негативные оценки конечно же встречаются. У кое-кого заскрипел-захрустел салон. «… сиденья жутко неудобные, упоры не под правильные точки опоры человеческого тела. На скорости более 90 км- не устойчивая, на повороте с непривычки нужно просто прилагать очень большие усилия. Пороги облезли через 3 месяца, гарантия не действует на это. Блестящая внешняя отделка в некоторых местах вспучилась. Мотор очень шумный( или звукоизоляция плохая)», — жалуется Наталья.
Ездовые свойства
Мысль о том, что «китайцы наконец-то научились делать автомобили» слышится всё чаще и не только в адрес интерактивных, достойно оформленных салонов. Прогресс очевиден в других, весьма важных дисциплинах.
«Зимой машина просто сверх управляемая, тестировали с новым RX350, Лексус был в проигрыше, а цена его в три а то и в четыре раза больше. За год эксплуатации ни разу не пожалел о выборе машины, за такое соотношение цена качества просто на 11 балов по 10 бальной школе», — убежден Asuxov7823.
Впрочем, сильно идеализировать Exeed TXL наверное не стоит. Нюансы есть у всех автомобилей, и он не является исключением. Пользователю manager12, например, недостаточно динамики двухлитрового мотора. Он же указывает и на другие «косячки», которые, быть может, проигнорирует другой водитель: «Мощность двигателя вполне хватает но для динамичной езды уже чувствуется нехватка. Расход топлива 10,5 при смешанном цикле , а именно пробки и загородная езда до 130 км ч. Отдельно отметить надо систему полного привода, при ускорении на снегу и льду мощность передается на заднюю ось , что приводит к сносу вправо и влево . При движении на скорости 100 — 130 это так же ощущается и приходиться постоянно подруливать».
Логично ожидать ещё больше претензий к младшему мотору. «Теперь капля дёгтя. Она не едет. Мне достася экземпляр с двигателем 1.6. И он это чюдо еле тянет. С роботом езда получается дёрганная, особенно в городе. Систему автохолд отключил, чтобы хоть какая-то плавность хода была в пробке. Стартануть со светофора не реально. Движёк проваливается при каждой передаче. Если ехать по двухполосной трассе за городом. То нужно крайне осторожно подходить к обгонам и предварительно отключать кондиционер перед рывком», — говорит Aleksandr_malov.
Кстати, это не единственный случай, когда связка ДВС и КП вызывает вопросы. «Второе : плохая настройка двигателя и робота. Работают как бы сами по себе..не в связке.. непрогретый робот с силой ухает сцеплениями ...или, наоборот, не до конца их смыкает ...иногда разгоняется благородно , иногда с неприятным рывком и рёвом..», — недоумевает Жень
Тем временем Дмитрию вполне нравится даже «один и шесть»: «Аппарат разгоняется живенько, особенно в спорт режиме. Расход 12–13 по городу». «...ещё маленькая ремарка — мощности двигателя на мой взгляд более, чем хватает», — комментарий Alex также про начальную модификацию. «…рулится авто отлично ,коробка и двигатель работают без нареканий ,подвеска по первости казалась жестковатой зато дорогу держит отлично», - мнение орлова олега владимировича. Коричневый лимузин и вовсе кайфует: «Отличное авто, очень много полезных опций и для вождения, и для комфорта. Устойчивость на дороге это вообще отдельная тема: в городе пару раз приходилось маневрировать резко на скорости 60 км\ч, но благодаря устойчивости в обоих случаях удалось избежать аварии. Вообще за рулём я себя чувствую увереннее, чем на старом седане, хотя все говорили, что про маневренность в городе можно забыть!»
Надежность
Данный критерий многие владельцы оценивают на четыре-пять баллов. «Однозначно автомобиль достоин внимания за 23000 пробега и почти год эксплуатации поломок не случалось,масло от замены до замены», — цитата из отзыва орлова олега владимировича.
Читайте также
«Офигительная машина. Жалко расставаться! Подвеска жестковата, на мой взгляд, но зато рулится отлично. За полтора года нареканий нет от слова совсем. Выставил на продажу потому, что достали платные парковки в Москве и приходится задумываться о электричке», — сожалеет Alex.
Что касается претензий, то они есть у Жень: «Первое: скрип и хруст салона. Пластик зимой дубеет уже при — 7 –10 грудусов ( обычно в хороших иномарках при – 15). Даже без всяких зим на наших дорогах машина скрипит и хрустит на ямах..несильно , но все же..; немного стало раздражать.Второе : плохая настройка двигателя и робота. Работают как бы сами по себе..не в связке.. непрогретый робот с силой ухает сцеплениями ...или, наоборот, не до конца их смыкает ...иногда разгоняется благородно , иногда с неприятным рывком и рёвом..».