Практика5 мин.

Changan CS75: что говорят владельцы про китайский паркетник

Строгая внешность, сравнительно бодрый темперамент… Что еще?

© Changan

В очередном «разборе полётов» речь пойдет про предшественника стиляги Changan CS75plus, который появился в далеком 2013 году и потому радикально отличается с точки зрения дизайна от современных «Чанганов». Его облик нейтральный и сдержанный. Двигатель 1,8-литровый турбокомпрессорный мощностью от 150 л.с., привод передний или полный. На площадке auto.ru не очень много отзывов по данной модели, но имеющиеся вполне позволяют составить о ней впечатление. Авторская орфография и пунктуация сохранены.

Эргономика и комфорт

Не смотрите, что CS75 на вид скромняга. Как отмечают пользователи, внутри всё довольно неплохо! «Салон довольно таки просторный , перфорированная кожа . Зимой комфортно с подогревом передних сидений , задние без подогрева . Из минусов при старте долго грузится бортовой компьютер , ну по крайней мере для меня», — написал в своём отчете Алексей. «На что изначально обратил внимание — это салон. Выдержанный, чем то отдалённо напоминающий салон БМВ. Сидения: если сравнивать с Атласом, то явно удобнее и больше. Места в салоне очень много, плюс регулируемые задние сидения», — восторгается Сергей.

С предыдущими ораторами согласился хозяин, представившийся как Оранжевый грузовик: «Сиденья очень удобные не устаешь вообще , тестил проезжал почти 500 км не останавливаясь. Пластик приятно пахнет, можно даже ванючку не вешать. В салоне нет никаких посторонних звуков ,скрипов и тд. Обивка дверных обшивок и сидений превосходная , не думаю что кожа. Но кожзам хорошего качества как внешне так и на ощупь. Прежде чем купить прочитал много отзывов на разных площадках, и было всего пару отзывов с негативом. А так в целом кто купил все оставались довольные. Из моих доработок я сделал только шумо-вибро изоляцию».

Артём Михайлов подметил следующее: «Салон очень большой и довольно удобный что задние сиденья что передние, было время, когда ехали на море и посадил за руль жену и она проехала более 300 км. Даже она когда вышла на заправке, сказала что не устала. Оптика светит превосходно, ночью не приходиться моргать дальним. Сенсор на удивление работает хорошо(отзывчивый), но иногда подвисает. Из минусов это ужасная шумка и хотелось бы побольше багажник».

Сергей Анатольевич, указал на другие недостатки: «Шумоизоляция, но это помоему проблема многих машин, подвеска по моему жестковатая, качество покраски, после поездки по грязи весной, при помывке машины на дверях в нижней части чувствуются шероховатости. Дворники сделаны через одно место, зимой очень неудобно. И не соответствует расход бензина, что пишет компьютер и в реальности, реально расход где то наверно 12 литров /100км, по компьютеру приблизительно 10литров/100 км».

Ездовые свойства

Нередко «китайцы» ломают картину мира владельца, показывая себя с вполне достойной стороны. Судя по отзывам, CS75 как раз из таких. «Первые дни относился настороженно к авто, поскольку ассоциация с китайскими товарами была негативная .

Но в процессе Эксплуатации авто стал приятно удивлять своими качествами полного привода , управлением и довольно мягкой ездой. В авто установлено много электроники : помощь в подъёме в гору и спуске с горы, парктронники по кругу, цветная задняя камера, датчики давления в шинах, расход — все это видно на мониторе . Системы abs ,trk, противоюз —занос, avto holl — не подводили.В салоне также две розетки , USB вход, вайфай раздача от подсоединённого телефона. Музыка качественная. Подвеска стоит по аналогу Range Rover Evoque — мягкая комфортная. Единственный минус что на 10000 км втулки стабилизаторов стали поскрипывать на кочках (офицалы сослались на плохое качество резины, но всё меняется по гарантии . Коробка автомат от Тойоты , 6 ступенчатая — без нарекании. Двигатель чугунный от форда , турбованный — по работе без нареканий . Автомобиль предназначен для спокойной езды , в противном случае расход бензина увеличивается», — поделился опытом Алексей.

У Сергея мысли схожие: «Динамика даже слегка превзошла ожидания. Конечно это не скоростной автомобиль, но для комфортной езды и обгонов вполне достаточно».

Сергей Анатольевич тоже вполне доволен приобретением: «Если в целом, то о машине благоприятные впечатления, хороший дизайн, большой салон, удобные кресла, большой багажник, интерфейс как говорят навороченный, для меня расположение переключателей и кнопок удобное, коробка автомат, на трассе держит дорогу хорошо, турбированный движок, на трассе при обгоне машина довольно резво набирает скорость. Больше 140 км/час не ездил, на такой скорости проблем с машиной не возникало. В грязь или снег на бездорожье не попадал, но в феврале приходилось попадать в сугробы, вылез легко».

Резюме владельцев

«Автомобиль приятно впечатлил в комфорте + надёжности . При эксплуатации в морозы под —45 не подводил , все системы работали в норме . Оценил бы 9 из 10 балов».

«Ремонт: за 45 тысяч были пока только ТО и замена передних тормозных колодок на 38,5 тысячах. Колодки очень впечатлили, так как ценник у официалов на оригинальные колодки 20-22 тысячи рублей. 22 тысячи, Карл. Ещё один не существенный минус для меня: это сенсорная аварийка. А в остальном авто точно рекомендую, многие 45 тысяч и за 2 года не проезжают, а 2 года без ремонта, это явный плюс машины. Буду дальше эксплуатировать и смотреть».

© Changan

«Покупкой полностью доволен. Многие пишут что в китайцах плохая шумка— да это так , но когда покупаешь машину новую или БУ по любому что то будешь делать. Так что лично я считаю что это не минус. На данном этапе моей эксплуатации за эти деньги лучшего авто нового вы не купите».

«Машина до сих пор дарит очень хорошие впечатления. Езжу на ней почти 2 года. Хотя по сути жду обновленную версию, посмотрел фото в интернете с презентации в Китае и загорелся прям очень. Что хотелось бы отметить: за 56 тыс. пробега ничего не делал кроме регулярных ТО».