Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus
Эргономика и комфорт
Китайские массовые модели не лишены недостатков, но компании быстро учатся, и в результате автомобили нередко превосходят ожидания. «По салону: посадка нормальная, чуть длиннее бы сидухи и регулировку вылета руля побольше, достаточно регулировок кресла (но хочется и поясничный упор, его нет), много мягких материалов, экокожа рельефный пластик. Хорошее оснащение по опциям: камера, парктроники, подогрев сидений, круиз, большой экран мультимедиа, 6 динамиков, есть приятные мелочи: регулировка громкости передним пассажиром на отдельной вынесенной панели, настройки проветривания салона при запуске, настройки поворотников при не полном нажатии (можно выбирать 3–5–7морганий). в общем, есть приятные мелочи. Печка-Кондиционер: жарят-охлаждают даже на первой скорости, пассажирам на заднем ряду, тоже достаются эти блага в приличном объёме Шумоизоляция: Отличная для этого класса, хочется добавить шумки арок и дверей», — рассказывает Григорий Морозов.
«4. Удобная эргономика сидений, спина не устает. 5. Хороший климат, хоть однозонный, но управляется удобно клавишами без поисков в меню. Озонирование воздуха — не рекламный трюк, воздух чище при проезде дыма и пыли. 6. Большие объёмные зеркала, обзорность отменная! 7. Освещение, оно бомбическое. Едешь как днем, глаза не напрягает. Не знаю, какие ощущения у встречных водителей, но в темноте ездить комфортно. 8. Датчик безопасности. Он хоть и громко орет, но предупреждает об опасном сближении, даже если отвлекся от дороги», — перечисляет достоинства Колесниченко Василий.
Алексей вкратце перечисляет недочёты: «Для города очень неплохой вариант, но на трассе немного не хватает поясничного упора. В целом покупкой доволен, есть вопрос по мультимедийной системе, очень не хватает Андройд авто и карплей».
Больше подробностей в обзоре Дмитрия. Плюсы следующие: «Отличнейший обзор, очень тёплый зимой (эксплуатировался при —45) прогрев буквально 2–3 минуты. Вместительный, 5 человек в салоне не толкаются локтями и не упираются коленями в водительское и пассажирское сидения».
Теперь к минусам: «Например есть подогрев сидений и дворников, но нет подогрева руля. Есть 10,24" магнитола но с андроидом 4.4 без обновления, RDS и прочего. Абсолютно не понятно работает логика прослушивания музыки с флешки/внутренней памяти (иногда продолжает с места остановки, иногда с начала трека, иногда с начала диска). Есть кнопки связи на руле, но нет голосового набора (что есть даже на совершенно бюджетных авто типа ON-DO)».
Колесниченко Василия раздражают другие моменты: «1. Капот без пневмоупоров, для такого ценника, неудачная экономия. 2. Горлышко заливной горловины омывайки, оно сравни горлышку бутылки, заливать совсем не удобно. 3. Это багажник. Не его объём а то, как он организован: нет никаких ниш и держателей, он просто голый. К тому же, для полного закрытия, нужно хлопать иначе будет гореть датчик. Возможности открыть из салона нет, несмотря на топовую комплектацию».
Высоким водителям стоит прислушаться к словам Андрея: «Маловат вылет руля в регулировке на дальних расстояниях заметно (мой рост 186 см)».
Ездовые свойства
Кроссовер с атмосферным двигателем звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает. Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию (дороги в Екатеринбурге по другому не назвать) можно с комфортом, машина не едет, она плывёт :) Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают.
Двигатель-коробка: 1,6 GDI и 6ст АКПП Aisin: просто, надёжно, доступно в обслуживании. Динамика есть до 80км/ч, после-нужно выверять и готовить обгоны, режим S всегда даёт на передачу выше, что положительно сказывается при начале обгона, после 130 ощущается кирпичная аэродинамика, руль как будто становятся легче, перед по ощущениям становится разгруженным, не очень комфортно, пока не привык возможно. Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход по БК средний 8,3л, по факту (по чекам) 9 (при температуре больше +25, с постоянно включенным кондиционером, прибавляем ещё 0,5–1л), по городу 8–11л в зависимости от дорожной обстановки (пробки и скоростной режим). по трассе бк показывает 7-8 зависит от скорости и количестве ускорений), бензин 95. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения».
Понятно, что турбоверсия заметно бодрее. «1. Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем. 2. Управляемость и его четкий ноль на руле. Даже в колее на китайской резине машину не болтает и не сносит. 3. Экономичность. Если двигаться в диапазоне 90–100км/ч расход составляет 6.5–6.9л/100км. В настоящий момент, средний расход город-трасса 7.6л/100км. Расход честный, проверял заливом литров и пробегом по одометру. Если после полной заправки датчик показывает остаток 600км, то 600 км и будет пройденный путь, при условии, что скорость движения не более 140км/ч», — сообщает Колесниченко Василий.
Надёжность
Одна из главных претензий связана с качеством окон. Судя по высказываниям хозяев, они легко повреждаются. «На днях у меня стали появляться царапины на лобовом стекле, просто от работы дворников. До этого владел автомобилем kia rio 2014 года и в 6 лет, как бы я не тёр стекло и дворника и и скребком зимой, никаких царапин не было», - жалуется Михаил. «Очень слабое остекленение, лобовое стекло не просто получает чпоки от мелких камешков, оно через год всё как будто отпескоструенно (до этого напомню, по этой же трассе годами накатано на других авто с такой же манерой вождения)», - соглашается Дмитрий, который также не доволен лакокрасочным покрытием. По его словам, «фронт капота и бампер весь в сплошную покрыт сколами, при том ни одной отметки нет на фарах и туманках, как не странно практически не заметны они и на пластиковой декоративной вставке с шильдиком марки».
Тем не менее, в качестве резюме по Changan мы бы привели мнение Колесниченко Василия: «Авто достойное и дарит положительные впечатления. Ещё год назад, был противником китайского автохлама, но мнение изменилось. До этого были исключительно японцы со своей надёжностью».