Обзоры и тесты4 мин.

Эти автомобили могли бы возродить легендарные времена автопрома

Они были сняты с производства, но заслуживают второго шанса

© Jaguar

Иногда удивительные модели выпускаются дольше, чем живут некоторые люди. Легендарный Porsche 911 появился в начале 60-х гг. и до сих пор считается легендой. Однако не каждый европейский автомобиль может похвастаться подобной популярностью и таким долгим выпуском, лишь «Жигули» могут посоревноваться с легендой. Портал Hotcars создал список уникальных моделей, которые могли бы возродиться в современном облике.

Jaguar XJ220

В конце 80-х годов компания Jaguar хотела создать новый суперкар, который был бы достаточно быстрым, чтобы побить рекорд скорости серийного автомобиля. После нескольких лет разработки Jaguar представил прототип XJ220 с двигателем V12. Прототип так понравился автолюбителям, что Jaguar получил огромное количество предварительных заказов. К сожалению, серийная версия XJ220 оставила всех разочарованными, поскольку в ней двигатель V12 от прототипа был заменён на V6 с двойным турбонаддувом. Несмотря на разочарование, XJ220 всё же смог развить максимальную скорость в 350 км/ч, что делает его одним из самых быстрых британских спортивных автомобилей в истории.

© Volvo

Volvo P1800

Volvo — не первый автопроизводитель, который приходит на ум, когда заходит речь о спортивных автомобилях. Однако, глядя на P1800, становится ясно, что шведская марка способна создать спортивный автомобиль мирового класса, если захочет.

У P1800 было много достоинств. Можно сказать, что это самый красивый Volvo в истории. Четырёхцилиндровый двигатель P1800, возможно, не такой мощный, как хотелось бы многим любителям трансмиссий, но его пуленепробиваемая надежность компенсирует это. P1800 — один из самых надежных спортивных автомобилей в истории, ведь одна модель прошла более 3 миллионов миль (около 4,8 млн км).

© Citroen

Citroën DS

Когда речь заходит о Citroen, то DS считается лучшей и культовой моделью марки. DS был представлен в 1955 году, это представительский автомобиль, который произвёл революцию в автомобильной промышленности. DS был отмечен своим уникальным дизайном, который в то время выглядел довольно футуристично и значительно улучшал аэродинамику.

А также DS получил высокую оценку за то, что он намного опередил своё время. Модель могла похвастаться несколько передовыми технологиями в автомобильной промышленности, включая даже дисковые тормоза, направленные фары и гидропневматическую систему подвески, которая позволяла водителям чувствовать себя так, будто они едут за рулём облака.

© Lotus

Lotus Elan

Компания Lotus не пользуется заслуженным уважением среди любителей автомобилей, хотя она создала несколько самых знаковых британских машин. Одной из моделей, которая помогла Lotus утвердиться в качестве ведущего автопроизводителя, стала Elan, которая была представлена в 1962 году.

Elan был революционным спортивным автомобилем с передовыми технологиями — стеклопластиковый кузов на стальном шасси, двигатель DOHC объемом 1 558 куб. см, дисковые тормоза на всех колесах, реечное рулевое управление и независимая подвеска на четырех колёсах.

© BMW

BMW M1

В конце 70-х годов компания BMW наняла Lamborghini для создания гоночного автомобиля. Однако, прежде чем Lamborghini приступила к работе, возникли конфликты, вынудившие BMW создавать автомобиль самостоятельно. В результате появился автомобиль M1.

M1 был особенным во многих отношениях. Это был первый автомобиль, созданный подразделением BMW M Division. Кроме того, это был первый серийный BMW со средним двигателем и великолепным дизайном, разработанным известным Джорджетто Джуджаро. Было выпущено менее 500 экземпляров M1, поэтому было бы неплохо когда-нибудь увидеть возрождённый M1 хотя бы в виде концепта.

© Porsche

Porsche 944

1970−1990 годы были интересной эпохой для Porsche. Немецкая марка пыталась расширить свой модельный ряд, чтобы уменьшить зависимость от популярной модели 911, поэтому она создала новую линейку переднемоторных моделей базового уровня. И модель 944 является, пожалуй, лучшей из них. Этот автомобиль был стильным и надёжным. А версия с турбонаддувом дарила азартные впечатления от управления. Было бы неплохо, если Porsche снова попробовал создать переднемоторный спортивный автомобиль.

© BMW

BMW 3.0 CSL

В 70-х годах прошлого века Европейский чемпионат гоночных автомобилей только разворачивал своё влияние на мировую автопромышленность, и ведущие автопроизводители боролись за славу. Не желая оставаться позади, BMW засучила рукава и построила 3.0 CSL. Эта модель использовала шасси E9, но была оснащена более мощным 3.2-литровым рядным двигателем мощностью 203 л.с. 3.0 CSL комплектовался аэродинамическим пакетом, благодаря которому он выглядел намного круче: большая воздушная заслонка, спойлер, плавники вдоль передних крыльев и заднее крыло.

© Lancia

Lancia Delta HF Integrale

В 21 веке компания Lancia началась стираться из памяти большинства автолюбителей. Однако Lancia до сих пор вызывает уважение у тех, кто помнит, какой легендарной она была раньше. Одна из моделей Lancia, которую знают и любят многие любители техники, — Delta HF Integrale, один из величайших раллийных автомобилей среди когда-либо созданных. Он потряс мир ралли своим турбированным четырёхцилиндровым двигателем и первой системой полного привода на «заряженном» хэтчбеке. Возрождение этого автомобиля могло бы помочь Lancia вернуться в высшую лигу.

© Lotus

Lotus Esprit

Эта легендарная модель дебютировала в 1976 году, заменив автомобиль Europa, и сразу же произвел впечатление на любителей автомобилей своим превосходным дизайном. Esprit был мощным, особенно в версии с турбонаддувом, поэтому впечатления от вождения будоражили. Ещё одним моментом, закрепившим за Esprit репутацию одной из лучших моделей Lotus, стало участие в фильме о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Esprit участвовал в одной из самых знаковых сцен фильма, в которой автомобиль превратился в подводную лодку, нырнув в океан.

© Alfa Romeo

Alfa Romeo превосходит множество великолепных автомобилей. Например, 8C Competizione прекрасен как снаружи, так и внутри. Этот потрясающий автомобиль дебютировал в 2007 году и должен был отдать дань уважения дизайну марки 1930-х годов. 8C Competizione славился не только внешним видом, но и высокой скоростью, поскольку он оснащён 4.7-литровым двигателем Ferrari V8, выдающим 444 л.с. Было создано всего лишь тысяча экземпляров 8C Competiziones. Было бы неплохо, чтобы Alfa Romeo когда-нибудь вернулась к этой модели в будущем.

Источник:Hotcars