Дьявольский образ: маслкары с самой агрессивной внешностью
Dodge Demon
Dodge выпустил Demon в 2018 году в качестве специальной версии флагманского Challenger. Двигатель 6,2 л HEMI V8 был дополнительно оснащён индивидуальным нагнетателем. Demon мог преодолеть 400 м за 10 секунд, что делало его идеальным для драг-рейсинга. 800-сильный V8 в сочетании с массивным капотом, широким кузовом и массивными задними шинами придает Demon одновременно агрессивный и классический для маслкаров вид. Эмблемы Demon, наклеенные по всему автомобилю, и вой нагнетателя дают понять окружающим, что такое Demon, и вселяют страх в сердца владельцев Mustang и Camaro. Всего было выпущено 3 300 экземпляров, и сейчас на аукционах они продаются по цене до 100 тыс. долларов.
Dodge Charger SRT8
Компания Dodge отсутствовала на рынке маслкаров почти 30 лет, пока не вернула в модельный ряд Charger в 2006 году. Как и оригинальный Charger 1960-х годов, современная новинка была создана на полноразмерной платформе, получила агрессивную внешность и ассортимент мощных двигателей. SRT8 использовал громкий и гордый 6,1-литровый V8 мощностью 425 лошадиных сил. Массивные хромированные диски, выразительный капот, яркие цвета и агрессивная передняя часть придавали Charger SRT8 чрезвычайно грозный вид. Никто не хотел становиться в ряд против Charger SRT8, даже не увидев, что скрывается под капотом.
Buick GNX
Buick GNX был самым мощным автомобилем General Motors в 80-х годах и обладал соответствующей внешностью. Модель оснащалась турбированным 3,8-литровым V6 мощностью 276 лошадиных сил от McLaren — абсолютный монстр для 1987 года. GNX был настолько быстр, что руководство GM приказало Buick доработать двигатель в попытке спасти продажи флагманского Corvette от GM, который стремительно терял свою популярность из-за GNX.
Мощный автомобиль продавался только в чёрном цвете. Идеально подобранные минималистичная решётка радиатора и колеса с ажурным кованным рисунком придавали автомобилю солидный вид.
400 м GNX проезжал за 14,3 с — быстрее, чем Corvette и Ferrari Testarossa. Buick GNX 1987 года до сих пор может переплюнуть многие современные спортивные автомобили. Такая чудовищная производительность и убитый внешний вид сделали GNX самым устрашающим автомобилем 1980-х годов.
Читайте также
Ford Mustang GT500
Mustang начал свою жизнь как маломощное купе с симпатичной внешностью, которое часто называли «машиной для секретарш». У Кэрролла Шелби были другие планы, когда Ford обратился к нему за помощью в 1965 году. Шелби превратил автомобиль в настоящий маслкар с V8 и спортивным внешним видом. 427-кубовый V8 выдавал 360 лошадиных сил и разгонялся до 97 км/ч за 5,7 секунды. Раллийные фары, гоночные полосы и спортивный силуэт давали людям понять, что это не просто старый Mustang, а Shelby. Змеиные логотипы по всему автомобилю намекали, что этот Mustang может укусить, и лучше держаться от него подальше.
Chevrolet Camaro Z/28
Chevrolet представил свой ответ Ford Mustang в 1967 году. На вопрос, почему Camaro получил именно это имя, высокопоставленный руководитель Chevrolet ответил: «От маленького, злобного животного, которое питается мустангами». Хотя в животном мире такого животного не существует, приходится признавать, что Camaro Z/28 1969 года злобен и выглядит так, будто ест мустангов на завтрак каждое утро. Скрытые фары, длинная решетка радиатора, классический профиль и 302-кубовый V8 мощностью 290 лошадиных сил наводят страх на соперников. Camaro Z/28 стал чемпионом SCCA Trans-Am в 1969 году, подкрепив свой грозный вид потрясающими характеристиками на треке.
Pontiac GTO Judge
Это яркий представитель маслкара 70-х годов. Яркий цвет, хромированные колеса, массивный капот и ревущий звук выхлопа, который напугает любого владельца Chevelle или GSX. GTO Judge стал флагманской моделью Pontiac в 1969 году, укрепив имидж Pontiac как создателя производительных автомобилей. Массивный 400-кубовый V8 мощностью 370 лошадиных сил подкреплял устрашающий внешний вид. Огромная решетка радиатора со скрытыми фарами придавала GTO злобный вид спереди, а изогнутый дизайн в виде бутылки колы создавал почти аэродинамический вид.
Читайте также
Shelby Cobra 427
Еще один автомобиль, разработанный Кэрроллом Шелби, на этот раз его собственная разработка. Шелби взял легкое и проворное купе AC из Великобритании, установил под капот 360-сильный V8 от Ford, добавил увеличенную заднюю ось, массивный капот и хромированные колеса. Благодаря открытой воздушной заслонке в капоте, Cobra выглядит всегда готовой к удару. Время разгона до 97 км/ч за 3,9 с и отличные показатели на треке нельзя назвать чем-то особо выдающимся и глобально отличающимся от конкурентов. Но самое пугающее в Shelby Cobra — это вождение. Открытый выхлоп, который может обжечь ноги при неосторожном выходе из машины, отсутствие крыши, каркаса, подголовника и слишком большая мощность для кузова весом менее 1 133 кг делают Cobra одним из самых опасных автомобилей в истории автомобилестроения.
Dodge Super-Bee
Dodge создал Super-Bee, чтобы конкурировать с GTO Judge и Plymouth Roadrunner. Super-Bee весил около 1800 кг, а его длина превышала 5 м. Гигант с извилистым профилем в стиле бутылки колы и массивными капотами получил устрашающий дизайн. Super-Bee можно было заказать с 425-сильным 426 HEMI, который разгонял Super-Bee до 97 км/ч за 5 секунд. Двигатель сотрясал землю, вызывал тревогу и пугал звуком выхлопа. Если внушительные размеры, грозный вид и чудовищные характеристики Super-Bee не способны напугать, то отсутствие экономии топлива точно ранит в самое сердце и кошелек. Super-Bee 1970 года расходовал примерно 30 л на 100 км.
Dodge Charger
Любимец голливудских крутых парней и кинозлодеев, Dodge Charger не зря считается одним из самых зловещих автомобилей. Массивная решетка радиатора, скрытые фары и внушительные размеры делают Charger 1969 года абсолютной угрозой. Dodge оснастил модель 425-сильным HEMI V8, способным за 5,2 секунды разогнаться до 97 км/ч и пройти 400 м за 13,5 с. Эта мощность способна расплавить задние шины, а внешность — напугать кого угодно.
Plymouth HEMI 'Cuda
Барракуда — крупная агрессивная рыба с острыми зубами, обитающая в теплых морях. Компания Plymouth идеально воплотила одно из самых страшных существ в океане в модель Barracuda 1971 года. Длинный и гладкий корпус получил переднюю часть, которая выглядит так, будто хочет оторвать лицо противника. Двигатель выдавал 425 л.с. Автомобиль разгонялся до 97 км/ч за 5,3 с., наравне со многими маслкарами. Модель 'Cuda стала синонимом агрессивного стиля, мощности, бьющей по асфальту.