8 лучших автомобилей в рейтинге Джереми Кларксона
Volkswagen Golf GTI 2015 г.в.
У компании Volkswagen возникли большие проблемы из-за скандала с выбросами дизельного топлива. Просочилась информация о том, что Volkswagen установил программное обеспечение, позволяющее автомобилям обманывать результаты тестов EPA. Кларксона совершенно не волновал этот скандал, более того — как раз в разгар дизельгейта журналист написал в своих соцсетях, что обожает свой Golf GTI. Поклонники марки жалуются, что автомобили VW в последнее время стали слишком скучными, но Кларксон всё же отдает должное своему GTI.
Читайте также
Ford GT 2005 г.в.
Кларксон, возможно, откусил больше, чем мог прожевать, когда приобрёл редкий Ford GT. Мощный суперкар американского производства казался идеальным вариантом для него, но вскоре журналист обнаружил, что GT — слишком проблемный автомобиль, чтобы использовать его в качестве повседневной машины. На автомобиле постоянно срабатывала охранная сигнализация, он не мог проехать по мосту Хаммерсмит, возникали проблемы с иммобилайзером и системой слежения. В итоге Кларксон продал машину, потому что она доставляла ему слишком много головной боли, не говоря уже о том, что ему не нравилась слишком низкая посадка.
Porsche 911 2011 г.в.
Кларксон всегда любил быстрые и спортивные автомобили, поэтому можно подумать, что культовый Porsche 911 как раз в его вкусе. Однако это совсем не так. Его коллеги по телешоу, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, обожают 911, но Кларксон неоднократно критиковал автомобиль. В том числе журналист говорил, что с его ростом 1,96 м водить Porsche 911 невозможно. Несмотря на это, он всё же купил легендарную немецкую модель и даже появился за рулём 911 в 2013 году на благотворительном мероприятии Help for Heroes.
Alfa Romeo GTV6 1986 г.в.
Кларксон описывал опыт владения этим автомобилем как «любовь и ненависть». Он говорил, что Alfa Romeo GTV6 была одновременно лучшим и худшим автомобилем, которым он когда-либо владел. «Она просто никогда не работала, но я любил её до смерти. Она была похожа на собаку, которая плохо себя вела», — рассказал Кларксон в интервью News Corp Australia Network. Кларксон несколько раз приобретал машины, которые ему нравились, но не работали должным образом. Кажется, что самые весёлые автомобили идут на компромисс с надёжностью.
Toyota GR Yaris 2021 г.в.
В 2021 году Toyota выпустила безумно мощного «зверя» на базе своего крайне маломощного компактного автомобиля Yaris. Каково это — управлять автомобилем, который весит менее 1134 кг и выдаёт около 100 лошадиных сил на каждый из трёх поршней? По словам Кларксона, GR Yaris великолепен. Он отметил, что обожает этот автомобиль, восторгается им, даже назвал его автомобилем года.
Читайте также
McLaren 675LT 2015 г.в.
Похоже, что Кларксон подарил себе удивительный и эффектный ярко-оранжевый суперкар после подписания контракта с Amazon на создание нескольких сезонов шоу Grand Tour. McLaren 675LT — удивительный автомобиль стоимостью 350 тыс. долларов (более 27 млн рублей).
Jaguar XJ6 1995 г.в.
«Если вам нужно спокойно и стильно находиться за рулём, то ничто даже близко не сравнится с Jaguar», — написал однажды Кларксон в своей колонке о вождении в Sunday Times. Автомобильный журналист не скрывает, как сильно он любит Jaguar. Садясь за руль любого Jaguar, он всегда испытывает восторг и волнение, и XJ6 не стал исключением. Это один из Jaguar, которыми он владел на протяжении многих лет. Почти каждый раз, когда Кларксон тестирует модели Jaguar, он хочет приобрести их для себя.
Ford Focus 2011 г.в.
«Мы имеем дело с одним из тех 11-летних чудо-детей, которые только что окончили Кембридж со степенью по квантовой физике», — высказался Кларксон о надёжном и спортивном Ford Focus в своей колонке в Sunday Times. «Люди хотят от семейного автомобиля надёжности, экономичности и скорости. Им нужна уверенность и кондиционер в стандартной комплектации, и они не будут платить за это 15 тыс. фунтов. Это шоколадный торт, от которого худеют, сигарета, которая лечит рак, и классическая литература, которую интересно читать», — рассказал Кларксон в одном из своих специальных выпусков на DVD. Журналист явно хочет развеять миф о том, что Ford Focus — это неинтересный вариант для семьи. По мнению Кларксона, это лучше, чем минивэн, и это идеальный семейный автомобиль.