Обзоры и тесты4 мин.

8 автомобилей, которые никогда не должны стать электрическими

Они слишком хороши с ДВС, чтобы лишиться своей харизмы

© Mercedes-Benz

Запомните их такими: эти модели навсегда должны сохранить ДВС. Инженеры мирового класса подарили нам множество легендарных ДВС, которые модифицируются при помощи турбокомпрессоров, нагнетателей, выхлопных систем, типов трансмиссий, систем охлаждения и т.д. Но после расцвета инноваций в области двигателей внутреннего сгорания автомобильный мир перешёл в эпоху электрокаров. Многие автопроизводители сопротивляются электрификации своих модельных рядов, ведь некоторые автомобили потеряют свои особенности, фирменные черты и индивидуальность, пожертвовав двигателями, работающими на ископаемом топливе. Нам бы хотелось, чтобы модели из этого списка навсегда запомнились миру такими и никогда не были подвергнуты операции по смене типа двигателя.

Mercedes-AMG GT

Этот Mercedes полностью построен на собственном производстве, что выгодно отличает его от конкурентов, которые собираются из материалов различных компаний в разных местах. Mercedes-AMG GT — это шедевр, двигатель которого собирается вручную. После завершения работы над каждым двигателем на его шильдиках ставятся подписи ответственных инженеров. Гордость AMG за свои двигатели проявляется и в других суперкарах: Aston Martin, Pagani, Chrysler и другие бренды полагаются на двигатели AMG. Mercedes-AMG никогда не должен поступаться своим наследием, переходя на электрические силовые установки, особенно это касается его флагмана — Mercedes-AMG GT.

© Cadillac

Cadillac CT5-V

В 2016 году Cadillac CTS-V с двигателем от Corvette показал рекордные результаты, став самым быстрым седаном в мире. Серия V от Cadillac вывела на гоночную трассу множество модифицированных седанов и внедорожник Escalade. Теперь, когда ATS-V и CTS-V были вытеснены или сняты с производства, их место заняли CT4-V и CT5-V. На протяжении последнего десятилетия репутация Cadillac была в основном направлена на создание невероятно быстрых, роскошных и производительных автомобилей. CT5-V стал флагманом, а версия Blackwing — его высшей комплектацией. CT5-V изменил позиционирование Cadillac на рынке. Несмотря на выпуск недооцененного электрического Cadillac Lyriq, V-серия по-прежнему занимает сильную позицию в американском бренде, и её не следует подменять на бесшумный и безжизненный мотор.

© Dodge

Dodge Challenger

Dodge Challenger, возможно, последний настоящий маслкар в производстве. Вряд ли аудитория Dodge проявит небывалый спрос на электромобили, учитывая культовость марки и наличие в модельном ряду маслкаров. Появление SRT-комплектаций на Dodge Neon, Dodge Charger и Chrysler 300 было воспринято с огромным успехом, это позволило бренду позиционировать себя как лидера американской производительности и мощи. Затем в 2015 году появился рекордный Dodge Challenger SRT Hellcat, который буквально «взорвал» рынок. Наследие Challenger не должно быть запятнано молчаливым аккумуляторным блоком. Возможно, Dodge Charger Daytona SRT EV Concept станет официальной альтернативой для тех, кто хочет бунтовать в тишине.

© Ford

Ford Mustang GT

До появления Ford Mustang Mach-E большинство людей не представляли себе будущее, в котором Mustang будет представлен в каком-либо ином кузове, отличным от купе или кабриолета. Внедорожный тип кузова и электромотор под капотом Mach-E доказывает, что Ford хочет сохранить чёткое разделение, чтобы не смешивать EV от купе с ДВС. Этим компания раз и навсегда отмела возможности сравнения двух моделей. Ford ещё не готов вывести на рынок купе Mustang, которое будет полностью электрическим, и многие фанаты гонок благодарны за это американскому бренду. Mustang с 1964 года создал свою индивидуальность, которую не стоит забывать ради современных автомобильных тенденций. Возможно, когда-нибудь Mach-E превратится в купе, но это не должно мешать версии GT существовать только с ДВС. Mustang GT никогда не должен отклоняться от своего форм-фактора V8, как и бесконечный список сторонних компаний, которые вручную собирают свои собственные версии легендарного маслкара.

© BMW

BMW M2 Coupe

Новый BMW M2 Coupe, считающийся истинным преемником модели E30 M3, приобрёл более ностальгическую и близкую к эстетике форму. Его дизайн и характеристики представляют собой современное воплощение ретро. Этот автомобиль стал известен благодаря своему громкому двигателю, который необычайно огромен для размеров автомобиля. M2 предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач для любителей старой школы. Аудитория, которую привлекает BMW M2, состоит из водителей, которые не спешат пересаживаться на электрокары. Водители M2 живут настоящим моментом и наслаждаются тем, что может стать последним из традиционных предложений BMW. С появлением серии i подразделение M должно продолжать придерживаться своих корней в качестве спортивных автомобилей, вдохновлённых гонками.

© Chevrolet

Chevrolet Camaro SS

С момента появления концепта Chevrolet Camaro в фильме Майкла Бэя «Трансформеры» в 2007 году этот возрожденный маслкар снова обрёл бешеную популярность. Camaro постоянно находится в авангарде более резкого, смелого и стилизованного языка дизайна Chevrolet. Если Camaro когда-нибудь станет электрическим, то это изменению не должна подвергнуться версия SS, ведь это уже история бренда, которая связывает многие модели автомобилей Chevrolet с более мощными двигателями. Как и в случае с Ford Mustang, многие сторонние компании продолжают создавать собственные версии культового маслкара.

© Jaguar

Jaguar F-Type

Компания Jaguar отметила 75-летие своей деятельности, представив финальную версию Jaguar F-Type, последнего спортивного автомобиля Jaguar с двигателем внутреннего сгорания. Эта модель успешно продвинула бренд в направлении высокой производительности. Теперь Jaguar снова хочет переориентироваться, сделав акцент на роскошь, а не на высокие характеристики. F-Type не должен отходить от своей аутентичности с электрифицированным вариантом. Что придет на смену F-Type, пока остается загадкой, и мы надеемся, что это будет свежий взгляд на спортивный автомобиль с электроприводом, а не переделка того, что мир уже успел полюбить.

© Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom

Одной из самых узнаваемых характеристик Phantom стала его всемирно известная решётка радиатора. Rolls-Royce описывает её как «совершенную оптическую иллюзию и гениальный дизайнерский ход». Если бы решётка перестала быть функциональной, а стала сугубо декоративной, то для автомобиля, известного своим двигателем V12 с двойным турбонаддувом, это был бы компромисс. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Phantom с шелковистой плавностью — это непревзойденный инженерный подвиг. С одним из самых плавных двигателей, известных человеку, эта культурная икона, которая так сильно придерживается традиций, должна продолжать создавать лучшее в своем классе, пока правила не скажут обратное.