Обзоры и тесты3 мин.

5 моделей Audi, о покупке которых нужно несколько раз подумать

Бренд из Ингольштадта создаёт великолепные автомобили, но не всем им можно доверять

© Audi

5 подержанных Audi, которые нужно обходить стороной. Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют слияние четырёх отдельных автомобильных производителей, но для автомобилистов они стали синонимом образцового качества, роскоши и привлекательности автомобилей марки. Audi уже несколько десятилетий находится на вершине рынка автомобилей класса люкс. Но в огромном модельном ряду марки есть и такие автомобили, которые могут разочаровать своего владельца.

Audi A3 кабриолет 2009 г.в.

Модель A3 стала хитом для компании Audi. Она стала одним из лучших роскошных хэтчбеков за последние 20 лет. A3 — это воплощение производительности и качества Audi в компактном и практичном корпусе. Но на пути её выпуска были и не самые удачные версии, например, A3 в версии кабриолет 2009 года. Он считался слишком дорогим и недостаточно мощным автомобилем для своего класса. К тому же страдающим от недостатка места и спортивного стиля вождения. Версия кабриолет никогда не продавалась особенно хорошо, поскольку многие потребители, ищущие кабриолет Audi, вместо А3 выбирали фантастический TT. Audi A3 Cabriolet так и не смог стать спортивным автомобилем с откидным верхом из-за своих слабых технических характеристик. При максимальной скорости 230 км/ч и времени разгона до ста за 7,1 секунды у автомобиля не было шансов выделиться в своём классе.

© Audi

Audi A4 Allroad 2010 г.в.

A4 Allroad 2010 года выглядел достойно, но его ограниченные внедорожные возможности превращали его в бессмысленный и дорогой автомобиль, вместо которого стоило бы выбрать конкурентов. Одни хвалили дизайн Allroad за суровый внедорожный вид, другие же предпочитали стандартный A4 Avant. К сожалению, оффроад дизайн Allroad не соответствовал его истинным возможностям, отчасти из-за скромного дорожного просвета. За это автомобиль подвергся резкой критике. А также за более высокую цену по сравнению со стандартным A4.

© Audi

Audi A8 2012 г.в.

Audi A8 2012 года была флагманской моделью компании, но по сравнению с конкурентами автомобиль оказался неудачным, и его стали рассматривать как промах немецкого бренда из-за ряда недостатков. Так как автомобиль продавался как роскошный седан, то слишком жёсткая езда и недостаточное место на втором ряду кресел были непозволительны. Конкурирующие модели Jaguar и BMW заметно превосходили A8. Кроме того, он приобрёл репутацию ненадёжного автомобиля: потребители сообщали о проблемах с пневматической подвеской и сложной электроникой. Первое поколение A8 было легендой, но модель 2012 года просто не соответствовала стандартам, установленным предыдущими автомобилями.

© Audi

Audi R8 V8 2008 г.в.

Этот суперкар ни в коем случае нельзя назвать плохим автомобилем. Но выбирая эту модель на вторичном рынке, стоит быть предельно осторожным. R8 стал первым шагом Audi на рынке суперкаров, он был максимально спортивным, эффектным и технологичным. Он управлялся как мечта благодаря впечатляюще спроектированному шасси и технологии Quattro. Кроме того, он был максимально роскошным внутри. Ко всей этой премиальности добавляется премиальная цена на обслуживание и ремонт, поэтому это не самый лучший выбор в качестве повседневного автомобиля, купленного после нескольких владельцев.

© Audi

Audi Q7 2007 г.в.

Компании Audi потребовалось немного больше времени, чем конкурентам, чтобы выйти на рынок внедорожников. Чтобы всё сделать правильно и добиться успеха, пришлось немного опоздать. Audi выпустила Q7 в 2006 году, он быстро стал популярным. Однако Q7 был слишком большим для городской жизни, и потребители жаловались на трудности с парковкой. Кроме того, он получил массу негативных отзывов, связанных с надёжностью. Современные Q7 уже решили большинство базовых «болячек» модели, и их можно назвать более надёжными.